Спустя 15 минут.
В здание зашёл Чонгук,на которого все сразу обратили внимание.
Пройдясь взглядом по залу,Чон увидел Тэхёна,который был явно рад его приходу.
Гук направился к нему.
—здравствуй Чонгук.-сказал отец Хёнджина и встал с дивана,что бы поздороваться. Тоже самое сделал отец Тэхёна.
—хоть мы и не в очень хороших отношениях,думаю сегодня ругаться не обязательно.-сказал папа Хёнджина,Джин поддержал.
—присаживайся.-сказал Джун и немного подвинулся,что бы альфа сел,но
Чон сел около Тэхёна,чему омега был рад.
—господин Намджун.-позвал Хёнджин альфу.
—да.
—я хотел бы спросить на счёт даты нашей с Тэхёном свадьбы.
—какой ещё к чёрту даты свадьбы?!-с недовольством спросил Тэхён.
—даты,в которую мы с тобой поженимся.-сказал Хёнджин и при обнял Кима.
Чонгуку это не понравилось и он почернел на глазах,но ничего не сказал.
Тэхён скинул с себя руку Хёнджина.
—отец,ты же сказал что я сам могу решить выходить за него замуж или нет.
—Тэ,это выгодный брак для обеих сторон.
—да мне плевать на выгоду,я не выйду за того кого не люблю.-уже почти кричал омега.
—так,закрыли тему. Этот брак всё равно состоится,хочешь ты того или нет,а теперь сядь и перестань устраивать сцены.
—а я думал вы любите меня.
—они любит тебя и заранее знают что в браке со мной ты будешь счастлив.-сказал Хёнджин,взял Тэхёна за руку.
Тэ выдернул руку.
—я уже говорил тебе что мне лучше знать с кем я счастлив,а с кем нет.
—Тэхён,прошу успокойся.-сказал Джин.
Тэхён хотел убить каждого из присутствующий,Чонгук в том числе,ведь какого хрена он просто сидит и молчит.
—где здесь уборная?-спросил Тэ.
—ты не найдёшь,я проведу.-Хёнджин.
—я проведу,мне всё равно туда надо.-сказал Чонгук.
—я его будущий муж и проведу его сам.-Хёнджин.
—я пожалуй пойду с Чонгуком.-сказал Тэ и выйдя из за стола стал ждать пока встанет Гук.
Чонгук вышел из за стола и вместе с Тэхёном направился к уборной.
Так как там нет «мужской» «женский»,а просто отдельные кабинки они зашли вместе.
Тэхён был явно взбешён.
—Тэ успокойся.
—успокоится?! Успокоится когда меня отдают замуж за хрен пойми кого?! Я не люблю его и не хочу жить с ним!-полу криком сказал Тэ.
—ты не выйдешь за него,я не допущу этого.-сказал Чон,взяв омегу за плечи.
—с чего вдруг тебе помогать мне? Я тебе практически некто,мы и двух месяцев не знакомы.
—ты нравишься мне и поверь,всё что мне нравиться в итоге становиться моим.
—и что ты собираешься делать?
—если не получиться мирным путём,я убью их всех и если сильно понадобиться твоих родителей тоже.
Тэхён ничего не сказал,а просто обнял альфу,который сейчас кажется единственным выходом из этой ситуации.
Чонгук обнял омегу в ответи.
—не переживай,я не отдам тебя ему.
—спасибо.
В уборную зашёл Джин.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...