15 глава.

2K 86 4
                                    

Чон пошёл в душевую,что бы умыться и чуть чуть отойти от мыслей «трахнуть Тэхена».
Спустя 10 минут.
Выйдя из душевой Чон застал очень миную картину. Тэхён скрутился в клубочек и посапывая спал. Сейчас он похож на котёнка,которого хочется обнять и больше некогда не отпускать,что и собирается сделать Чонгук,который явно не равнодушен к своему вредному ученику.
Чон выключил свет,укрыл Тэхёна и лёг на кровать,ведь домой он сегодня не поедет.
Чонгук закрыл глаза и только начал засыпать,как почувствовал копошение возле себя,а именно Тэхёна,который подполз к нему и прижался,продолжая сопеть.
Чонгук положил руку на голову омеги и сал поглаживать,пока в скоре сам не уснул.
Утро.
На часах 5 часов утра. Чонгук проснулся от стонов,которые издавал Ким прямо возле уха альфы. Сам Тэхён спал и явно видел сладкие сны. Чонгук решил попытаться не обращать внимание,но его дружок в штанах явно так не думал.
—Тээ.-тихо,но хрипло позвал альфа.
От Кима ноль реакции.
—Тэээ,можешь потише, иначе я сейчас тебя трахну.
От омеги опять ноль реакции.
—блять.-ругнулся альфа и отодвинув Тэхёна встал с кровати.
Придя на кухню,Чонгук сделал себе кофе и сев возле окна утонул в своих мыслях.
8:00
Тэхён проснулся и не обнаружил некого,хотя точно помнит что Чонгук не куда не уезжал,по крайней мере вчера.
Течка пока притихла и особо не проявляется,если конечно не считать того что живот немного ноет.
Тэхён решил принять душ и только потом идти на поиски альфы.
Спустя 15 минут.
Тэхён искупался и одев чёрные шорты и такую же майку,направился на поиски альфы.
Нигде его не найдя,Тэ решил ему позвонить,но в входную дверь кто то зашёл.
Тэхён вышел в прихожую и увидел Чонгука с пакетом в руках.
—привет,наконец проснулся.-по доброму ухмыльнулся альфа.
—привет,куда ходил?
—в магазин,купил кое чего,пошли разбирать.
Пройдя на кухню они сели за стол и начали разбирать пакет.
—кстати,тебе это сегодня пригодится.-сказал Гук и протянул омеге пачку блокаторов.
—а вчера не хотел идти покупать.
—вчера кроме меня в квартире никого не было,а я как видишь себя контролирую,а сегодня ты пойдёшь на мероприятие,на которым будет куча альф,желающих отыметь кого нибудь,а тут ты со своей течкой,как думаешь что они с тобой сделают?
—ничего.
—и почему же?
—потому что ты тоже там будешь,а значит я буду в безопасности,ведь ты не дашь никому тронуть меня.-улыбнулся Тэ.
—так уверен в этом?-спросил альфа,придвигаясь к омеге,так что между их лицами осталось пару сантиметров.
—абсолютно.
Чон ухмыльнулся и впился в губы омеги,сразу углубляя поцелуй.
Тэхён забрался на бёдра альфы и обвил его шею руками,начиная сжимать майку Чона.
—ах..Гуки~
—да..
—не сейчас.-сказал Тэ,всё ещё сидя на альфе и переодически целуя его.
—хорошо,я тогда пойду.
—ага.-Тэхён явно не хотел отлипать от альфы,ведь после своего «ага» всё ещё сидит и целует альфу.
В входную дверь позвонили.
—я сейчас.-сказал Тэ и слез с альфы.
Открыв дверь,он увидел своего папу и Чимина.
—ты ещё не готов?!-спросил папа,как только увидел Тэхёна.
—к чему не готов?-не понял Тэ.
—я же написал тебе утром о том что мы с отцом заедем за тобой в 9.-сказал Джин.
—яяя,не видел.
—тормоз,пусти хотя бы.-сказал Чимин и отодвинул Тэхена который о чём-то думает прошёл в квартиру.
До Тэхёна только дошло что Гук всё ещё там и если его увидит папа,будет плохо.
—стой пап,у меня в квартире полный бардак,давай ты подождёшь в машине,а я быстро оденусь и приду.
—да всё нормально,я что бардака некогда не видел?
—ну там прям пипец.
—ничего страшного.
Джин прошёл в квартиру,а Тэхён уже думал о том что лучше,повеситься или спрыгнуть с крыши.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя