7 глава.

2.3K 106 3
                                    

—Ю-юнги...о-он..о-он..из-знас-силов-вал...м-меня...-сказал омега захлёбываясь новым потокам слез.
Тэхен крепко обнял друга и сев а диван начал успокаивать.

...
Попрощавшись с Тэхеном,Чимин направился к кофе в котором работает официантом.
Придя в кафе и переодевшись в униформу,омега принялся принимать заказы и обслуживать посетителей.
Спустя час.
—Пак Чимин.-позвал Чимина его босс.
—да Господин?-сказал Чим,подойдя к нему.
—можешь уйти пораньше,так как сегодня я рано закрою кафе .-сказал начальник.
—хорошо,я тогда пойду собираться.-улыбаясь сказал Чим и направился в раздевалку.
Переодевшись и попрощавшись со всеми омега вышел на улицу и уже хотел вызвать такси,так как темнеет,но перед ним остановился белый джип,из которого вышел Юнги.
—привет.-с улыбкой на лице поздоровался омега.
—приветик,ты домой?-спросил Мин.
—да,вот такси хочу вызвать.-ответил Пак.
—не вызывай,я подвезу.
—да не надо,ты наверно занят,так что я сам как нибудь доберусь.-сказал Чим.
—я не занят,так что запрыгивай и поехали.-настоял альфа и Чим сдавшись сел в машину.
Спустя час они были возле квартиры Пака.
—может зайдёшь?-предложил омега.
—с удовольствием.-ответил Юнги и выйдя из машины направился с омегой к его дому.
Как только они зашли и Чимин закрыл дверь,Юнги впился в губы омеги,пока тот в свою очередь пытался оттолкнуть его.
Взяв брыкающегося и вопящего Чимина на руки,Мин понёс его к кровати,после бросил на неё и принялся стаскивать с себя и омеги одежду.
—Юнги..прошу прекрати,умоляю не надо..ах..хватит.
—нет сладкий,я через чур возбуждён.-сказал Юн и уже стянул боксёры с плачущего омеги.
Чимин плакал и вырывался,но альфа не слушал и продолжал покрывать тело омеги поцелуями.
—прошууу.....Юнги....пожалуйста....я..я..не хочу...я...боюсь...пожалуйста...
—так ты девственник,ещё лучше.-пошло сказал Мин.
Повалив Чимина на спину и широко разведя его ноги,Мин просунул в дырочку младшего один палец,начиная двигать.
—ах...п-прошу....хён...мммм...хватит...
—тебе понравится сладкий.
Чуть чуть растянув омегу,Мин приставил головку своего члена к его дырочке и резко и на сухую вошёл,причиняя Паку сильную боль.
—прошуу....ААй...мне..б-больно...умоляю..хватит...
Мин не слушал и начал двигаться,вбивая плачущего омегу в кровать.
Насиловал он Чимина целый час,который для омеги длился вечность.
Кончив в Чимина,альфа завалился прямо на него и закрыл глаза.
От бессилия Чимин не мог ничего сделать и тоже заснул.
Проснулся он где-то через 20 минут и понял что Мин ещё спит и решил свалить,как понял что из его попки что то вытекает.
«Неужели он..кончил в меня?!»-пронеслось в голове омеги,на глаза которого,по новой навернулись слезы.
Пока альфа спал Чимин избавился от спермы,что вытекала из него и быстро одевшись и переборов боль в анале,побежал к квартире Тэхёна,которая находилась в 8 минутах ходьбы от его.
Прибежав на нужный этаж,Чимин постучал в дверь и буквально через минуту её открыли.
...

Чимин рассказал всё Тэхёну и Гуку,которые явно были в шоке.
—я убью его нахуй.-сказал злой как собака Тэхен,ведь Чимин ему как брат,а дорогих ему людей некто не может обижать,иначе..
—Тэхен...-тихо сказал Чимин.
—да?
—Юнги..он кончил в меня..-сказал Чимин.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя