Уроки закончились и сейчас Тэхён направляется в кабинет Чонгука,как тот ему и сказал.
Подойдя к кабинету Чона,Тэ услышал какие-то разговоры,но забив на то что там может кто то быть,зашёл в кабинет
Тэхен впал в ступор,ведь в кабинете сидели его родители.
—папа,отец,что вы здесь делаете?-спросил Тэ проходя в кабинет и садясь на диван возле Джина.
—нам нужно было обсудить кое какой вопрос.-сказал Джун.
—а какой?-не унимался Тэ.
—дома скажу,а сейчас ты лучше скажи,зачем ты сюда пришёл?-Джун.
—на меня учитель нажаловался и Чонг..директор Чон меня вызвал.
—что ты опять сделал?
—ничего,это просто учитель сумасшедший.
Намджуну позвонили.
Спустя 5 минут.
Джун убрал телефон в карман и сказал.
—нам пора.
Родители Тэ встали и направились к выходу.
—пошли с нами Тэхен.-сказал Джин.
—нууу яяя,у меня ещё есть кое какое дело,так что давайте я лучше с Чимином домой дойду.
—хорошо,долго не задерживайся.
—хорошо пап.
Джун и Джин ушли и Тэхен вздохнул спокойно.
—ну так зачем вы хотели видеть меня,директор Чон?-спросил Тэ,подходя к альфе и садясь на его бёдра.
—малыш,мне ежедневно приходят на тебя жалобы,в том числе и сегодня,почему ты себя так плохо ведёшь?-спросил Гук,кладя руки на талию омеги.
—потому что я могу себя так вести и я не собираюсь выполнять каждый приказ учителей. Тебе это не нравиться или тебе комфорт учителей важен больше моего?
—это не так и поверь,мне абсолютно плевать на учителей и твоё отношение к ним,даже если ты их там убьёшь я тебе слово не скажу.
—тогда в чем проблема?
—в том что я задолбался получать докладные на тебя и их жалобы у меня в печёнках сидят. Но что бы у меня был манящий повод не убить учителей и продолжать принимать докладные,я бы хотел с тобой заключить так скажем договор.-сказал Гук пошло улыбнувшись.
—и какой же договор?-примерно догадываясь о планах альфы,спросил Тэ.
—после каждой жалобы,ты должен позволить мне тебя наказать. Какое именно наказание будет я буду выбирать сам и возрождения не принимаются. Отказаться от наказания ты также не можешь.-пояснил всё Чон.
—знаешь,а мне даже нравиться.-сказал Ким.
—вот и отлично,значит сегодня ночью мой малыш получит своё наказание,за жалобы учителей.-улыбаясь сказал Гук.
—буду очень ждать.-сказал Ким и поцеловал Чона,начиная мять его губы своими.
Вдоволь нацеловавшись они вышли из кабинета и направились в машину Чона.
Как только они вышли из здания к ним подошёл омега.
—Тэхен.-позвал незнакомый омега Кима.
—что надо?-грубо спросил Тэ.
Чон предупредил Тэхена и пошёл в машину.
—там один альфа попросил меня передать тебе,что он ждёт тебя перед школой.
—какой альфа?
—вот тот.-сказал омега и показал пальцем на машину,которая стояла возле ворот школы и в которой сидел Хёнджин.
—передай тому альфе,что я сам прекрасно доберусь до дома и без его помощи. Я пошёл.-сказал Тэ и сел в машину Гука.
По дороге домой.
—что хотел тот омега?-спросил Гук ведя машину.
—его Хёнджин попросил передать,что он ждёт меня перед школой,но я послал его.
—он скажет родителям?
—не знаю,но даже если да,мне абсолютно пофиг,ведь я им уже говорил что не желаю выходить за Хёнджина замуж.
На этом разговор прекратился.
Спустя 20 минут.
Вигуки приехали в квартиру Тэхена и сейчас сидят на диване,и смотрят телевизор.
—Тэ,почему я целый день не чистую твой запах и течка не проявляется,она у тебя что,закончилась?-спросил Гук.
—нет,просто я целый день принимал блокаторы. Последнюю таблетку я принял пару часов назад,так что она уже очень скоро проявиться.
—блокаторы вредны для здоровья,так что больше не принимай их.
—и как мне по твоему в школу ходить?
—пару дней не пойдёшь мир не рухнет,учителям я скажу что в курсе причины твоего отсутствия,что бы они не надоедали.
—я без тебя и без блокаторов рехнусь здесь. Так что либо ты останешься со мной,либо я буду пить блокаторы и ходить в школу.
—хорошо,я останусь с тобой дома,только не пей их.
—договорились.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...