20 глава.

1.9K 90 4
                                    

Спустя пару часов.
Тэхену позвонили и на экране телефона высветилось «папа💖»
—алло.-в хлам пьяный поднял трубку Тэ.
—ты где и какого чёрта там так шумно?
—я не обязан докладывать где я,так что говори зачем звонил или я сброшу.-заикаясь и еле переплетая язык сказал Тэ.
—ты пьяный?
—да,очень.
—ты один там?
—нет,со мной Чонгук
—в каком вы клубе,я приеду.
—не надо. Я не хочу видеть не тебя,не отца. Пока.
—эй, Тэ т...
Вызов завершён.
—кто звонил?-стропил Чон,который только что вернулся с уборной.
—папа,он хотел приехать,но я не сказал где мы,не хочу некого из них видеть.
—может я отвезу тебя домой?-предложил Чон.
—нет ,я не хочу домой. Не вернусь туда.-сказал Тэхён ели стоя на ногах.
—тогда поехали ко мне?
—хорошо,к тебе поеду.
Оплатив счёт за алкоголь и закуски,Гук взял Кима на руки и потащил к машине.
Так как Чонгук более менее трезвый,он сел за руль и заведя машину поехал.
Спустя пол часа.
Доехали они без проишествий,если не считать того что Тэхён всё время что то бурчал и переодически лез целоваться.
Припарковав машину они направились в дом.
—думаю нам не помешало бы принять ванну.-сказал Гук снимая с себя и Тэ верхнюю одежду.
—ага.
—тогда кто первый пойдёт?
—я.
—хорошо,но не утони там.
Ким кое-как разделся и залез в ванну,которую заранее наполнил Чонгук.
Спустя 20 минут.
Тэ искупался и вроде чуть чуть протрезвел,но и течка стала появляться.
Накинув на себя халат Ким вышел.
—отошёл чуть чуть?-спросил Гук увидев омегу.
—вроде.
—хорошо,я тоже пойду искупаюсь.
—ага.
Альфа разделся и принялся намыливаться.
Тэхён в это время горел любопытством заглянуть в ванну и посмотреть на обнажённого Чона.
Любопытство и желание взглянуть на альфу взяло верх и омега попёрся к альфе.
Тихо зайдя в ванную комнату Ким увидел обнаженного Гука,который мылил голову и не видел Кима.
Тэхён возбудился, а зад начал зудить и Ким решил действовать.
Скинув с себя халат, Тэ подошёл к альфе и встав под воду обнял его.
—Тэхён! Какого чёрта ты здесь делаешь?
—Гуки~ поцелуй меня.
Альфа повернулся лицом к омеге и оглядел его с ног до головы.
—Тэ,я не остановлюсь.
—и не надо.
—но...
—я хочу тебя,я хочу что бы ты был у меня первым и если меня всё же выдадут замуж за Хёндж...
Чонгук не дал ему договорить впившись в его губы.
Тэхён обнял альфу за шею и старался углубить поцелуй.
Чон прижал омегу к стенке и стал покрывать всё его тело поцелуями.
—Тэ,ты уверен что хочешь этого?
—да, Гуки~я возьми меня.
Чон ухмыльнулся и вновь впился в губки Кима.
Тэхён забрался на альфу, обвивая его торс ногами и крепко держась за его шею.
—малыш,тебя надо растянуть.
—ненадо...ах...я потерплю...мм.
—уверен,будет очень больно.
—ничего...
Чонгук решил всё же не послушать омегу,поэтому сняв его с себя, развернув спиной к себе и прижав к стенке,проник в него сразу двумя пальцами.
—ах...папочка~...
Смазки из за течки было очень много и решив сильно его не растягивать,Чон вынул пальцы из Тэхёна и поднеся к его пока ещё девственной дырочке свой член,вошёл в него по основание.
—Ах...Гуки~...
—ммм...как узко...ах..тебе больно?
—ах...двигайся...ммм..
Чон начал двигать с бешеной скоростью,а Тэхён просто кричать от боли и удовольствия,которые ему так нравились.
Гук резко входил и выходил, заставляя омегу вскрикивать, каждый раз когда его член задевал простоту Кима.
—ах...папочка~ прошу...ммм...быстреее
Чон начал вбиваться в омегу с новой скоростью,при этом через раз больно шлёпая его по сочной попке.
—ударь...ах..ещё...раз...
Гук ухмыльнулся и вновь нанёс шлепок, по уже красной попке омеги.
Чон вышел из Кима и развернув к себе лицом и подняв на руки,заставляя обхватить свой торс ногами, вошёл в омегу,начиная трахать его.
—ах...Гукиии~...я сейчас...кончу...Ааахх.
—не смей.
Гук покрывал шею и ключицы омеги отметинами,которые на утро разцветут и даже возможно будут болеть,но сейчас им через чур хорошо,что бы думать о том что будет завтра.
—прошу...папочка...ах..ммм..дай...мне кончить...умоляюю...
—хорошо малыш
Гук стал ещё быстрее вдалбливаться в омегу,сжимая его ягодицы и оттягивая их друг от друга.
Ким кончил без рук и очень громким стоном,пачкая себя и Гука.
Чон вышел из Тэхёна,который встал на колени и принялся сосать член альфы. Через пару минут Чон кончил, изливаясь Киму в ротик. Тэ всё послушно поглотил и встав на ноги,впился в губы альфы.
Помывшись и надев халаты,они направились в спальню.
Зайдя в спальню они сразу рухнули на кровать,ведь сил не было и не смотря на то что на часах только 19:28 их безумно клонило в сон. Так в обнимку и не переодевшись они уснули.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя