3 глава.

2.8K 106 3
                                    

—зачем пришёл?-спросил омега закрыв входную дверь и подойдя к альфе.
—почему ты ушёл сегодня?-задал вопрос Чон.
—я первый спросил.-улыбнулся омега,но Гук посмотрел на него таким взглядом,что Ким решил все же ответить на вопрос.
—захотел и ушёл,я не обязан никому докладывать.-сказал омега.
—да неужели?!
—именно.
Гук подошёл в плотную к омеге.
—я же предупредил тебя о том,что если будешь вести себя не подобающе,закончишь плохо.-напомнил ему Чон.
—я веду себя нормально,а вот на счёт вас директор,надо ещё подумать.-Тэхен ухмыльнулся.
—да и над чем же надо подумать?!
—над тем,что в школе вы постоянно пялитесь на меня.-Тэхён подошёл прям в плотную к Чонгуку,что их тела соприкоснулись,а между губами осталось пару сантиметров.
—я не пялюсь,а слежу за твоим поведением.-спокойно сказал альфу.
—не говори что не разу не задумывался о том что бы трахнуть меня,ведь я знаю что это не так.-прошептал Тэ на ухо альфу.
—думаю,ты через чур самоуверенный Ким Тэхен.-сказал Чон,смотря в глаза омеги.
—мне кажется вы не правы,ведь я и вправду очень хорош.-😏
—а мне кажется что это ты хочешь меня.-сказал Чон и притянул омегу к себе за талию.
—думаю вам и в правду кажется.
—да неужели?!-сказал Гук и сразу впился в губы омеги жадным и требовательным  поцелуем,на который омега за долю секунды ответил.
Чон начал блуждать руками по телу омеги,а Тэ пытался расстегнуть рубашку альфы.
Чон поднял омегу на руки под попу и понёс к кровати.
Зайдя в спальню он кинул его на кровать,сразу нависая сверху.
—всё ещё не хочешь меня?!-пошло спросил альфа.
—думаю ты знаешь ответ.-сказал омега и вновь потянулся к губам альфы,впиваясь в них.
В дверь постучали.
—блять.-Чон.
—будь здесь и пока надень обратно рубашку.-сказал Ким и поправив свою одежду направился к двери.
Открыв дверь он увидел своего отца.
—отец привет.-сказал Тэхен ярко улыбаясь.
Намджун прошёл в квартиру и сразу заподозрил что,что то не так.
—почему здесь пахнет альфой?-спросил Нам у сына.
—этооо...мой друг приходил и он альфа,вот и не выветрилось.-сказал Тэ,ведь отцу не очень понравится то,что у его сына в квартире альфа,с которым тот чуть не переспал,так ещё и он его директор в школе.
Как назло Чон вышел из комнаты.
—я так понимаю это твой друг?-задал вопрос Джун.
—нет,ооон мой...директор в школе,просто я сегодня рано ушёл,вот он и приехал посмотреть не случилось ли чего серьёзного.-сказал Тэ смотря на Гука.
—ты хотя бы знаешь,что этот человек,главный конкурент нашей семьи,так ещё и конченный садист.-сказал Намджун.
Тэхен вылупил глаза,а Чон обратился к Наму.
—он сам может выбирать с кем ему обещаться и кто является для него конкурентом.-спокойно сказал Гук.
—у вас уже что то было?-задал вопрос Джун,посмотри на омегу.
—нет.-сразу ответил младший Ким.
Чону позвонили.
—мне надо идти.-сказал Гук Киму и чмокнув в щёку ушёл.
—и что это сейчас было?-все ещё спокойно спрашивал отец.
—эмм...нуу..мы с ним..это...д-друзья.-сказал омега.
—я всю жизнь для тебя всё делаю и ничего не прошу в замен. Я безумно тебя люблю и желаю только лучшего и впервые хочу попросить тебя.-сказал Нам.
—о чём?
—ты должен....

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя