—ОН ЧТО СДЕЛАЛ?!-спросил Тэхен.
Чимин лишь продолжил ронять слезы.
—я завтра поговорю с ним.-сказал Гук.
В дверь постучали.
—прошу,если это Юнги,не говори что я здесь.-попросил Чимин.
—если это он,то ему пизда,потому что я убью его.-сказал Тэ и пошёл к двери.
Открыв дверь он и вправду увидел Юнги.
—Чимин здесь?-сухо спросил альфа.
—нет,а что ты от него хочешь?-спросил Тэ,пытаясь не врезать Юнги по его морде.
—я же знаю что он здесь,отойди.-сказал Юн и отпихнув омегу прошёл в квартиру.
—ты гандон ебанный,я тебя блядь вообще то не пускал.-сказал омега закрывая дверь и направляясь за альфой.
Юн прошёл в гостиную и увидел Чимина,который сидел на диване и плакал. Также он увидел Чона,но забив на его присутствие альфа подошёл к плачущему Чимина,который увидев его сразу подорвался с дивана и начал отходить.
—н-не п-подходи ко м-мне.-сказал омега,вновь начиная сильнее плакать.
—давай просто поговорим.-попросил Юнги.
—какой блядь нахуй поговорим,после того что ты уебанок сделал?-спросил Тэхен вставая перед Чимином,закрывая того собой.
—это не твоё дело,так что съебись и дай нам поговорить.-сказал Юнги,посмотрев на Тэхена.
—ты подойдёшь к нему,только через мой труп,так что можешь уёбывать отсюда.-сказал Тэхен,стоя и даже не думая о том что бы подпускать альфу к другу.
—мы сами можем разобраться.-сказал Юн.
—я блядь вижу как вы разобрались. Отныне я не подпущу тебя к нему и на пушечный выстрел.-сказал Ким стоя в притык с альфой,которого явно не боится.
Юнги схватил Тэхена за руку и хотел оттащить от Чимина,но его остановила рука Чона,которая вызволила руку Кима из его и оттолкнула Юнги назад,закрывая омег собой.
—тебе же сказали уйти.-спокойно сказал Чон.
—с чего вдруг ты защищаешь этого омегу?-спросил у Гука Юн.
—ты не прав в этом случае,так что лучше послушай Тэхена и уходи от сюда.
—я не уйду без Чимина.-сказал Мин.
—тогда я пойду с тобой.-сказал Чимин,наконец перестав плакать.
—Чим,ты рехнулся?!-спросил у друга Тэхен.
—не переживай Тэ,всё будет хорошо.-чуть улыбнувшись сказал Чим.
Чимин вышел из за спин друзей и встал около Юнги.
—что ты ещё он меня хочешь?-спросил Пак у альфы.
Юнги лишь взял его за руку и вывел из квартиры.
Тэхен хотел пойти за ними,но Чон не дал,взял его за руку и не отпускав.
—пусти блядь меня.-ругался Тэ.
—они сами разберутся.-сказал альфа.
—и как мне очень интересно?!
—найдут способ,а мы идём спать.-сказал Чон и перекинув омегу через плечо понёс с спальню.
Тэхен и Чон легли спать и в скором времени Тэ,переборов волнение за друга уснул,а за ним и Чон.У Чимина
Юнги вывел Чимина на улицу и взяв на руки понёс обратно в его квартиру.
Всю дорогу они молчали и заговорили лишь когда зашли в квартиру.
Юнги положил Чимина на кровать.
—почему ты убежал?-спросил Юнги у Чимина.
—а что мне нужно было делать после того как ты изнасиловал меня?-спросил Чим.
Юнги промолчал,а потом сказал
—извини...«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...