—времени хватит.-сказал Чон.
—для чего?
—для этого.-сказал Гук и припал к губал омеги,начиная страстно целовать его.
Тэхен перебрался на бедра Чона,начиная двигать попой на его пахе.
Гук запустил руки в домашние шорты омеги,начиная сжимать ягодицы и проникать в омегу пальцами.
Тэ растигнул рубашку альфы и принялся стаскивать ее,с него.
Подхватив Кима под попку,Чон понёс его не кровать,опракинув на нее и нависнув сверху.
Взяв с тумбочки разные секс игрушки,Гук пристегнул руки омеги с спинке кровати,а к соскам прицепил специальные прищепки.
—ах..Гуки...войди в меня.-простонал омега,на что альфа улыбнулся.
—не торопись малыш.-сказал Чон и стащил с Тэхена шортики.
Гук взял вибратор и вставил его в Тэхена,а после не пр дупредив резко вошел в него.
—Ахх...ммм...Чооон..-Тэхен стал двигать попкой,насаживаясь на член альфы.
Решив действовать самому,Гук сжал руками бедра омеги и стал жёстко трахать его,пока второй стонал во весь голос.
—ах...Гук и..прошу..глубже..ммм..ах...да...-стонал младший.
Чон припил к губал младшего,продолжала двигаться в нем.
—ах..я больше..мм...не могу..хеен..я...ах..сейчас..
—не смей.-сказал альфа и вышел из омеги.
Достав с попки Кима вибратор и расстегнув наручкики,Чон перевернул омегу на живот и вновь нависнув над ним,резко вошел.
Бешеный секс длился долгое время,за которое омега кунчил больше 5 раз и вот Чон стал входить в омегу с новой силой и хрипло стонать
—ах..ты только мой.-сказал альфа и кончил глубоко в омегу.
Два обессиленных,потных тела лежат в обнимку на кровати.
—Чоон.-позвал альфу Тэ.
—мм?
—ты кончил в меня,я могу забеременеть.-сказал омега,взглянув на альфу.
—если это произойдет,я буду только рад. Ты не хочешь ребенка?
—хочу,но боюсь что надоем тебе и ты бросишь меня одного с ребенком.-сказал Ким.
—не переживай малыш,я никогда тебя не брошу.-сказал Гук и поцеловал омегу в лоб,после чего ещё немного полежав,они проволились в царство Морфея.Юнмины
Утро.
Юнги проснулся и увидел милую и оську омеги,мирно сопящего у него на груди.
Юнги кое как выбравшись из обьятий Пака,пошел в душ.
Спустя 15 минут.
Юнги вышел из душа и увидел все еще спящего Чимина,который развалился на кровати в форме звездачки.
Мин подошел к кровати и забравшись на нее,навис над Паком,начиная покрывать его шею и ключицы поцелуями и засосами.
Омега крепко спал и лишь иногда постанывал сквозь сон.
Решив действовать дальше,Мин поднял майку омеги,приподая губами к впалому животику омеги.
—мх..ах..Ю.юнги?-наконец проснулся Чимин и не мог понять что происходит,но когда до него все же дошло,он стал отталкивать альфу от себя.
Юнги поднялся на уровень головы Чимина и впился в его пухлые губки.
—скоро в школу Мини.-сказал Юнги оторвавшись от губ альфы.
—угу,надо собираться.-сказал омежка и выбравшись из под альфы,побежал в душ.
Спустя 20 минут.
Чимин вышел из душевой и быстро одевшись и покушав,вместе с Юнги,покинул квартиру. После сев в машину Мина,они направились в школу."Продолжение следует..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...