41 глава.

1.4K 78 5
                                    

—Тэхен,кого ты там увидел?-спросил Джин.
—Чонгук...там Чонгук.-сказал Тэхен и встав с дивана направился за альфой.
—я разберусь.-сказал Джун и последовал за Тэхеном.
Взяв Тэ за руку,Джун завел его за угл.
—отпусти,я видел Гука,он жив.-сказал Тэхен,пытаясь достать руку из руки отца.
—ну и что что ты его видел?Даже если это он,думаешь ты нужен ему? -спросил Джун.
—я...я нужен ему.-неуверенно сказал омега.
—если бы ты был ему нужен,он бы пришел к тебе еще два года назад. Он бы не солгал о том что погиб и не бросил тебя.
—может у него была причина?-пытался оправдать альфу Тэ.
—какая причина может заставить бросить любимого человека? Как ты можешь думать о том что нужен ему,после того как он не вспоминал о тебе два года? Как ты вообще можешь хотеть быть с ним?-не прикращал задавать вопросы Джун.
—я..я..я люблю его. До сих пор люблю.-сказал Тэ с мокрыми глазами.
—за то он тебя не любит и не факт что вообще когда то любил. Он использовал тебя Тэхен,а ты ему верил. Ты был готов бросить и меня и папу ради него,а в итоге он бросил тебя. Подумай над этим,а теперь давай вернемся к остальным.-сказал Джун.
Тэхен вытер слезы и еще раз обернувшись,пошел за отцом.
Весь этот разговор слышал Чонгук,который и вправду не погиб в аварии и который вернулся за своим омегой.
—я тоже до сих пор люблю тебя Тэхен и я вновь сделаю тебя своим.-сказал Чонгук.
Тэхен с Джуном вернулись за стол.
Тэхен и вправду поверил в каждое слово отца.
Он дал себе слово,что если Гук жив, он не даст ему сново заполучить себя. Он не бросится к нему на шею и не скажет что любит и скучает.
Тэхен написал Юнги:

 Тэхен написал Юнги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—с кем переписываешься?-спросил Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—с кем переписываешься?-спросил Джин.
—с Мин идиотом Юнги.-сказал омега.
Ю Бом и Феликс посмотрели на Тэхена подозрительно и как то опасающись.
—ты общаешься с Мином?-спросил Ю Бом.
—да,но после сегодняшнего дня нет. По крайней мере пока он не извинится.-сказал Тэхен.
—ну и за что я должен извинится?-послышалось с зади омеги.
По голосу Тэхен понял что спросил Юнги.
—ты сам это прекрасно знаешь.-сказал Тэхен,даже не повернувшись лицом к альфе.
Около Тэхена кто то сел,повернул голову он увидел Чимина.
—я полностью согласен с Тэхеном. Я тоже с тобой не разговариваю.-сказал Чимин.
Юнги закатил глаза и взяв омег за шкирку,потощил их к выходу.
Все присуцтвующие сидели в шоке,особенно Ю Бом,ведь родители Тэхена уже привыкли к подобному.
Юнги посадил омег в машину и поехал к дому Кима.
—Юнги,я понимаю Тэхену,а мне то ты почему не рассказал?-спросил у альфы Чимин.
—если бы узнал ты,через 15 минут знал бы Тэхен и в придачу пол Сеула.-сказал Юн.
Чимин фыркнул.
Высадив Тэхена возле его квартиры,они поехали домой.
Тэхен зашел и закрыв за собой дверь,направился в ванну.
Искупавшись он лег на диван и стал думать о том как ненавидит Чонгука,точнее он пытался заставить себя так думать.
В дверь постучали.
Тэхен поплелся к двери и открыв ее впал в ступор,ведь за порогом он увидел Чона.

"Продолжение следует..."

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя