Мин с Чоном направились к омегам.
Юнги без слов взял Чимина за руку и повел в VIP комнату.
—ну и что ты здесь забыл,еще и в таком виде?-спросил у омеги Чонгук.
—тебя это не касается,так что будь добр,вали к своим омегам.-сухо сказал Тэ.
Чонгук подошёл впритык к Киму и притянул к себе за талию.
—малыш,ты и есть мой омега.-сказал Гук на ушко Тэхена.
Альфа который клеился к Чимину и Тэхену, ушёл,ведь он знает кто такой Чонгук и проблем не хочет.
—поехали домой.сказал Гук,беря омегу за руку.
—я никуда с тобой не поеду! Ты мне никто,что бы я слушался тебя.-сказал Ким и отстранившись от альфы,пошёл на танцпол.
Чонгук сел за столик и стал наблюдать за тем,как омега танцует.
Тэхён двигался в такт музыке с остальными омегами и через раз поглядывал в зал,встречая голодные взгляды альф,желающих отыметь его.Тем временем у Юнминов.
Юнги привёл Чимина в номер и закрыл дверь.
—а теперь ты мне скажешь,что ты здесь делаешь и что за альфа был с тобой и Тэхёном.-грубым тоном сказал Мин.
—я здесь потому что кое кто свалил от меня к каким то шлюхам и даже брать меня с собой не согласился,ведь по любому хотел изменять мне.-сказал Чимин.-а на счёт того альфы,я вообще не знаю кто он,когда мы с Тэхёном только зашли в здание,он просто приклеился к нам. Я даже его имени не знаю.-пояснил Пак.
—хорошо,допустим я тебе верю. Теперь скажи,почему ты так оделся?-вновь задал вопрос альфа.
—захотел и оделся.-сказал Чимин.
Мин сел на кровать и продолжил задавать вопросы,еле держиваясь,что бы прям сейчас не нагнуть Чимина.
—Чимин,мне не нравится то,как ты оделся на публику.
Чимин улыбнулся и подойдя к альфе,забрался к нему на бедра.
—Папочка ревнует?-спросил Чимин,обхватывая шею альфы ручками.
—да малыш и ты это прекрасно знал, когда одевался так. Так что ты должен получить наказание.-сказал Мин,кладя руки на попку омеги.
—ты сильно отшлепаешь меня?
—обязательно.-сказал альфа,на ушко омеги.
Чимин вылупил глаза,ведь как человек не любящий боль,он не очень хочет что бы его сильно били.
—Папочка~,а может не надо?-спросил Пак,состроив милые глазки.
—нет малыш, надо, что бы в следующий раз ты знал с чем играешь.-сказал Мин и опрокинул омегу на кровать.
У Мина уже давно стояк,а вид его омежки и вовсе сносит альфе голову.
Юнги стал покрывать тело Чимина поцелуями и снимать с него одежду.
Чимин стонал и поддавался ласкам альфы.
Наконец раздев омегу и себя,Мин поставил омегу раком,начиная поглаживать его ягодицы.
Юн смазал дырочку омеги и не растянув его,вошёл.
—ай...хен...-громко вскрикнул Пак.
—терпи малыш,ты заслужил.-сказал Мин,начиная двигаться.
Чимин кричал и болезненно стонал,прося Юна остановится,но альфа его не слушал,продолжая жестко трахать.
Юнги двигался все быстрее и в добавок начал больно шлепать омегу,оставляя на попке омеги красные следы.
—Папочка..аахм..больно..очень..-скулил Чимин уже плача.
Юнги наклонился к ушку омеги.
—еще будешь играть на моих нервах сладкий?-спросил альфа.
—нет Папочка...мм..я больше не буду.-сказал Чим.
Юнги поцеловал омегу в шею и вышел из него.
Альфа стал дрочить и спустя пару минут кончил на спину омеги.
Мин лег рядом с Чимином и крепко обнял его.
—я люблю тебя Папочка.-сказал Чимин, утыкаясь носиком в грудь альфы.
—я тоже люблю тебя малыш.-сказал Юн и поцеловал омегу в лоб."Продолжение следует..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...