Тэхён впал в ступор,ведь на пороге он увидел Чона.
—привет малыш.-сказал Гук,собираясь зайти в квартиру.
—уходи.-сказал Тэхён и стал закрывать дверь.
Гук не дал этого сделать и открыв ее,прошёл в гостиную.
—что тебе надо?-спросил Тэхён,стоя возле альфы.
—я соскучился,сильно.-сказал Гук и протянул руки к лицу омеги.
Тэхён оттолкнул его руки.
—а я нет,уходи.-старался как можно спокойнее говорить Тэ.
—малыш,я знаю что это не так.-сказал Гук,подойдя вплотную к омеге.
—как ты можешь быть так уверен в этом?! Тебя не было 2 года,за это время слишком много произошло и мои чувства к тебе погасли. Да и я не уверен,что вообще когда то был нужен тебе.
—не неси хуйню. Ты прекрасно знаешь что я тебя люблю и ты и наш ребёнок самое дорогое что есть в моей жизни.
Ребёнок. Одно слово вызвало бурю эмоций и страшные воспоминания.
Глаза Тэхёна намокли.
—нет у нас ребёнка.-сказал Ким.
—в смысле,ты же был беременный.-в непонятках говорит альфа.
—был,пока через три месяца после твоей смерти я не потерял его.-сказал Тэ,еле задерживая слезы.
Чон впал в ступор.
—как это произошло?!
—меня Хёнджин изнасиловал и я попал в больницу с выкидышем. Меня спасли,а ребёнка не смогли.
Глаза альфы загорелись красным цветом.
—я убью его.-сказал альфа.
—спустя 2 года?! Он уже даже не помнит об этом инциденте. Да и тебя больше не касается моя жизнь,так что уходи.-сказал Ким.
Чон притянул к себе омегу за талию.
—все что касается тебя, касается и меня,так было,есть и будет.
—так было до тех пор,пока ты не попал в аварию,а после мне не сообщили о твоей смерти. Я столько плакал,а после потери ребёнка и вовсе хотел покончить с собой. А ты оказывается не умер,а просто забил на меня, спустя время тебе захотелось развлечься и ты вновь залез в мою жизнь.
—я действительно попал в аварию и чуть не погиб. Всем сказали что я умер,потому что люди скорее всего твоего отца,разгромили мою компанию и поубивали сотрудников. Ради моей безопасности меня переправили в Пусан,где я собственно через пару недель очнулся. Я хотел вернутся,но не мог рисковать тобой и...нашем ребёнком. Спустя год вроде все устаканилось и я собирался приехать,но среди моих людей оказался предатель и на меня напали,разобраться со всеми не составило сильного труда,но много кто из моих пострадал. Я пробыл там ещё год и только полтора месяца назад,вернулся в Сеул. Прости за то что заставил ждать малыш.-сказал Гук и собирался поцеловать омегу,но Ким оттолкнул его.
—не ищи себе оправданий и не приплетай ко всему этому моего отца,я не думаю что он мог заказать твоё убийство.-сказал Тэ.
—я ещё не уверен в том кто это был,так как ни следов не намеков на угрозы,последние пол года не поступало.
—вот и отлично,а теперь вали с моего дома.
Чонгук ухмыльнулся.
—малыш,ты думаешь что я так просто послушаю тебя и уйду?! Я не для того 2 года с ума без тебя сходил,что бы сейчас просто уйти. Я не оставлю тебя до конца своих дней,так что можешь и не стараться выгнать меня.-сказал альфа,вновь притянув Тэхёна к себе.
Чонгук впился в губы омеги. Поцелуй был мокрый и до дури возбуждающий. Чонгук ждал его два года и вот наконец его омежка снова у него в руках.
Чон стал сжимать ягодицы омеги,поцелуями переходя на шею и ключицы.
—отпусти меня Чон. Не смой даже трогать меня,иначе...-Тэхёна перебили.
—что иначе малыш?-спросил Гук,продолжая покрывать омегу поцелуями.
—иначе я буду тем кто уже наверняка убьют тебя.-сказал Ким,не прекращая попытки оттолкнуть альфу.
—можешь убить,прям сразу после того как я трахну тебя.-сказал Гук срывая с Кима одежду.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...