Мин обвил руками талию Пака и ещё ближе притянул его к себе.
—ещё какой.-тихо сказал Мин на ушко омеги,от чего у второго пошли мурашки.
—я пожалуй пойду спать.-смущённо сказал Чим и выбравшись из рук альфы направился дольше в комнату.
Не пройдя и пары метров Пак остановился и повернулся лицом к Мину.
—ааа,в какой комнате я могу переночевать?-спросил Чим.
—в моей спальне.-пошло сказал Мин.
—не за что на свете! Я лучше на диване лягу.
—это мой дом и я решаю где ты будешь спать.-сказал Мин подходя к омеге.
—тогда я прям сейчас позвоню Сокджину и он заберёт меня!
—если бы ты так сильно хотел уйти от сюда и вовсе бы не приехал ко мне,а сразу позвонил Тэхёна папе.
—я не подумал об этом,да и тревожить его не хотел,но думаю сейчас самое время ему позвонить и попросить о помощи.
—ладно расслабься,не надо никому звонить,можешь лечь в комнате которая рядом с моей.
—так бы сразу. Покажи мне комнату.
—пошли.
Мин провёл Чимина до комнаты и омега зайдя в неё сразу закрыл дверь,объяснив это тем что пойдёт купаться и не хочет что бы альфа зашёл к нему.
Спустя 4 часа.
Чимин уже давно искупался и переоделся в одежду Юнги. Сейчас же он лежит на кровати ,закутанный в одеяле и боится пошевелиться,ведь монстер который живёт у него под кроватью обязательно съест его. Чимин конечно уже взрослый,но если дело касается темноты и всяких чудовищ,он начинает боятся больше любого пятилетнего ребёнка. Тем более он в абсолютно незнакомом для него доме.
Полежав ещё 2 часа и так и не уснув он подумал пойти к Юну,ведь тот альфа и обязательно защитит его от всяких монстров. Но гордость не даст этого сделать,ведь он сам не захотел лечь с ним спать,а сейчас придти к нему и сказать «знаешь,у меня в комнате под кроватью живёт монстр,который хочет сожрать меня,так что я пожалуй посплю с тобой» так себе идейка.
Но как только за окном он услышал какие-то звуки,не выдержал и рванул с кровати в комнату Мина.
Забежав в комнату к уже спящему альфе и не включив свет,сказу прыгнул к тому на кровать и нырнул с головой под одеяло.
От подобных действий омеги Мин проснулся. Сперва он не понял что произошло и кто посмел его разбудить,но увидя копошения у себя под одеялом и почувствовав как кто-то жмётся в нему,до него дошло,что виновник его пробуждения это Пак Чимин.
Юнги включил возле себя лампу и стянул с омеги одеяло.
—ты же не хотел ложиться со мной спать.-хриплым сонным голосом сказал Мин.
—а сейчас хочу,точнее не хочу,но всё равно буду.-тихо сказал Пак,продолжая обнимать Мина.
—зато теперь я не хочу с тобой спать,так что вставай и топай в соседнюю комнату.-улыбаясь сказал Юн и начал отцеплять от себя омегу,который после услышанного вцепился в него ещё сильнее.
—я не пойду,мне страшно и я буду спать здесь.
Мин и сам хочет спать с Паком,но ему нравиться то как омега говорит о том что хочет остаться с ним.
—не будешь,вставай и топай в свою комнату.
Чимин поднял голову и взглянул на альфу.
—если ты сейчас не разрешишь мне остаться здесь,я обижусь и не буду разговаривать с тобой до конца жизни.
Мин улыбнулся.
—и нечего улыбаться,я не шучу.-Пак вновь положил голову на плечо альфы и закрыв глаза обнят его сильнее.
Мин выключил светильник и положив руку на голову омеги,стал перебирать его волосы,от чего Чим быстро уснул. Через пару минут уснул и Юнги.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...