—ты и Хёнджин должны пожениться.-сказал Джин.
—пожениться?! Я его не разу в глаза даже не видел,а теперь должен выйти за него замуж?
—это произойдёт не сразу. Для начала вы познакомитесь,а дальше глядишь и влюбишься в него. -улыбался папа.
—а если не влюблюсь,всё равно должен буду связать свою жизнь с ним?
—пойми,это выгодно для тебя,он один из самых богатых людей Кореи.
—а Чонгук?
—с чего вдруг ты его вспомнил?
—просто хочу знать.
—до Чона ему конечно далеко,но вместе вы и его обгоните. Знаю ты сейчас думаешь что выгодней быть с Чонгуком,но пойми,он наш конкурент и с ним у вас никогда ничего не будет.
—я не смотрю на выгоду. Я некогда не свяжу свою жизнь с человеком,которого не люблю и не какие деньги и выгода не заставят меня этого сделать.-настоял на своём Тэхен.
—давай не забегать вперёд,ведь вдруг он понравится тебе и ты сам захочешь быть с ним.
—не думаю что это случиться,но ладно. Где вы собираетесь знакомить нас?
—скоро будет проходить большое мероприятие и его семья,да и вообще семьи влиятельных людей будут там.Как раз в этот день вы сможете познакомиться.
—хорошо.
—это всё о чём я хотел с тобой поговорить,так что я пойду.-сказал Джин вставая с дивана.
—останься.
—я бы с радостью,но меня Джун ждёт в офисе.
—зачем?
—там кое какие проблемы с бумагами и он хочет вместе их обсудить.
—понятненько,тогда пока,люблю тебя.
—и я люблю тебя сынок,пока.
Джин ушёл и Чонгук вышел из ванной комнаты и плюхнулся на диван.
—Чонгук,я хочу тебе кое что сказать.-сказал Тэхен садясь около Гука.
—если это то что сказал тебе Сокджин,то не надо,я всё слышал.-серьёзно сказал Чон.
—что с твоим настроением?
—а что с ним?
—ты какой-то злой.
—а каким я должен быть после того что услышал?
—нуу,тебе должно быть пофиг,так как между нами ничего нет. Или ты Хёнджина ко мне ревнуешь?-улыбнулся Ким.
Чонгук навис над Тэхеном,зажимая его между собой и диваном.
—что ты творишь?-спросил Ким,пытаясь оттолкнуть от себя Чона.
—собираюсь поцеловать тебя.-сказал Гук и не дав омеге осмыслить его слова,впился в приоткрытые губки.
Тэхен не стал особо сопротивляться,а вскоре и вовсе ответил на поцелуй.
Чонгук начал хозяйничать во рту омеги с каждой секундой всё больше углубляя поцелуй. Чон отпустил руки омеги и Тэхен обвил ими шею альфы,притягивая его к себе ещё больше.
Чон начал пробираться руками по одежду омеги,а тот в свою очередь начал стаскивать с альфы майку.
Как не вовремя телефон Чонгука зазвонил и тот отстранился,что бы поднять трубку.
—да.
—босс,у нас кое какие проблемы,не могли бы вы приехать?
—это так серьёзно,что сами не справитесь?
—да босс.
—хорошо,через минут 30 буду.
Вызов завершён.—прости,мне надо уехать.
—хорошо,а куда?
—в офис,так какие-то проблемы.
Тэхен проводил Гука и придя в спальную комнату,завалился на кровать и стал обдумывать их с Чоном отношения.
Спустя 2 часа.
Ким написал папе,что бы узнать когда и где будет мероприятие,о котором он говорил.Интересно,что делает Чимин?-подумал Тэ и решил написать другу.
«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист!
FanfictionТэхён-омега с очень скверным характером, а Чонгук новый директор школы, в которую ходит Тэ. С каждым днём, омега все чаще посещает кабинет директора, который кажется ему уж больно привлекательным. Кажется, Чон не так прост как может показаться. Альф...