4 глава.

2.7K 122 8
                                    

—ты должен перестать общаться с ним даже в школе.-сказал альфа,вставая и подходя к сыну.—сделай это ради меня.
—х-хорошо отец,я постараюсь.-сказал омега.
—спасибо сынок.-сказал Ким и обнял сына.
Отец ушёл,а Тэ сел на кровать и начал думать о словах отца и о том как перестать общаться с Гуком. Ведь омеге так нравится слушать замечания именно от этого человека и действовать ему на нервах,что бы потом посмотреть на его венки и мышцы,которые автоматически напрягаются. Последнюю неделю Ким что и делал,ходил в кабинет директора и действовал ему на нервы.
Забив на всё и на всех,омега взял телефон и рубился в него остаток дня,после чего поужинал и лёг спать.

Утро.
В школе.
Тэхен и Чимин сидят на очередном уроке математики и в очередной раз болтают.
Прошло минут десять урока,а учитель так и не появился.
Буквально спустя минуту в класс зашёл директор и сообщил что учитель заболел и ближайшую неделю он будет их преподавателем математики.
Тэхену абсолютно плевать на то что говорит директор и он продолжает лазать в телефоне.
—что между тобой и директором?-тихо спросил Чимин.
—ничего.-Тэ.
—не пизди,он весь урок на тебя пялиться.
—ладно,короче мы с ним вче...-Кима перебили.
—Ким Тэхен к доске.-сказал Чон и весь класс обернулся на него,ожидая реакции.
—не пойду.-сказал Ким и вновь повернулся к Паку.
—я не спрашивал,живо к доске.-настаивал Гук.
—я же сказал что не пойду,или вы оглохли?-хмыкнул омега.
В классе была полная тишина,пока один омега не встал и не посмотрел на Тэхена.
—как ты можешь так разговаривать с директором,это не культурно и не приемлемо. Если ты богатый это не значит что ты можешь со всеми так разговаривать,а тем более с директором Чоном.-сказал тот омега,после чего посмотрел на директора.-я прав директор?
Гуку не дал ответить Тэхен.
—сразу скажу что мне абсолютно похуй на мнение каждого из вас,а ты-посмотрел на того омегу.-если хочешь что бы Чон тебя трахнул,так и скажи,не обязательно защищать его и наезжать на меня. Если я захочу,твою голову мне завтра в подарочной коробке принесут и поверь,сделать мне никто ничего не сможет.-сказал Тэхен.
Тот омега явно испугался и сказав тихое «извини»,сел на место.
—Ким Тэхен,жду тебя после этого урока в своём кабинете.-сказал Чон.
—с чего это я должен идти после урока к тебе в кабинет?
—с того что я так сказал,-прозвенел звонок,-все свободны,Тэхен за мной.
Ким взял сумку и пошёл за директором,не потому что побоялся его,а потому что не хочет идти на следующий урок.
В кабинете директора.
—ну и какого чёрта ты устроил в классе?-спросил Чон,как только дверь в кабинет захлопнулась.
—я ничего не устраивал,нехуй было той шлюхе до меня докапываться,видите ли с тобой так нельзя разговаривать,пошёл он нахуй.-сказал Тэ и плюхнулся на чёрный,кожаный диван.
—во первых не матерись,а во вторых он правильно сказал,нечего со мной так разговаривать.-сказал Чон.
—ты чё блядь,повелся на его «защиту» и теперь защищаешь его?!-возмутился омега.
—а ты что ревнуешь?-пошло улыбнулся альфа и повалив Тэхена на диван,навис сверху.
—делать мне блядь больше нечего,как ревновать тебя,ёбнулся?!
—я же сказал не материться.-сказал альфа на ухо омеги.
—а я буду материться и что ты мне сделаешь?-спросил омега,с вызовом посмотрев на альфу.
Чонгук впился в губы омеги,как в кабинет заходят Юнги и Чимин.

«Продолжение следует...»

Мой садист!Место, где живут истории. Откройте их для себя