1

16.2K 387 35
                                    

~10 лет назад~

Юля(детство)

-Юля,солнце,садись рядом с мальчиком,а я пойду работать,если что,зови.-с этими словами мама оставила меня.

-Привет.-с улыбкой сказала я,сев рядом с каким-то мальчиком.

-Привет.-так же улыбчиво ответил он мне.-Как тебя зовут?

-Меня,Юля.А тебя как?

-Меня Даня.У тебя мама тоже тут работает?

-Да!Она стюардесса.-гордо сказала я,так как гордилась своей мамой.-А у тебя тоже тут кто-то работает?

-Да,папа.Он пилот...-сказал Даня,немного хвастаясь.-Я когда выросту,стану таким же, как он...

-Мой папа тоже пилот,только летает на другом самолете...-сказала я,осматриваясь вокруг.-Слушай,а где все?Мы практически одни...

-Так это бизнес-класс.Он не каждому под силу,так как дорого стоит...-сказал Даня и поджала уголок губ.

-А ты когда нибудь летала на самолете?

-Нет,это мой первый полет.Страшно немного....-ответила я,смотря на нового друга.

-Не бойся,это не страшно...-Даня улыбнулся и я улыбнулась ему в ответ...

Вдруг самолет стал ехать,я немного испугалась...

-Юль,не бойся...Мы сейчас просто будем взлетать...-Даня взял меня за руку...-Нам нужно пристегнуться,пока он не выровняеться.Папа так говорил...-сказал мальчик и помог мне пристегнуть ремень безопасности.

Самолет взлетел...Его немного трясло,но потом все стало хорошо и мы полетели в Питер.

-Дань,а как я могу позвать маму?-я посмотрела на нового друга.

-Тут есть кнопочка.-он показал пальцем на верх.

Я подняла голову и увидела много разнвх кнопочек.

-И какая из них?-все так же смотря на кнопочки,спросила я.

-Красненькая.-Даня нажал вместо меня.

После этого,мама пришла к нам.

-Да,солнышко,ты что-то хотела?-спросила меня мама

-Да,воды...-ответила я и тут кто-то начал говорить...

-Уважаемые пасажиры,у нас экстренная посадка,просим всех занять свои места и пристегнуть ремни безопасности...

-Юля,малыш,сиди на месте.Мама скоро придет.-и после этого мама очень быстро куда-то ушла.

-Дань,а кто это говорил?-с небольшим испугом спросила я.

-Это мой папа...Кажеться,что-то с самолетом случилось..-он немного задумался...

-Дань,что это значит?-я стала плакать...

-Юль,не плачь.Все будет хорошо.-он меня немного приобнял....

Спустя несколько минут  случился небольшой удар....Я ударилась головой об спинку.

-Ай....-тихо прошептала я и снова заплакала...

Всех стали выводить...Даня взял меня за руку и повел на выход...

Когда мы вышли ,стали ждать родителей..Я очень сильно испугалась,но Даня обнял меня и стал успокаивать...

Вдруг нас начали звать родители...

-Юля,котенок,ты как?-спросила мама,взяв меня на руки...

-Мам,я немного головой ударилась...-я плакала ей в плечо...

-Ну все,все не плачь...-она меня успокоила и поставила на землю.-Сейчас к вам подойдет тетя и заберет вас в аэропорт.Посидите там и мы скоро придем..-мама ушла.

-Дань,как ты дуиаешь,что случилось?-спросила я,вытерая слезки.

-Не знаю,нужно будет у папы спросить...

-А мне потом расскажешь?

-Расскажу.-сказал Даня и тут к нам подошла тетя...

Ребят,надеюсь понравилось,но а там не знаю...не зайдет,значит не зайдет...

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя