Мы подошли к дому Дани.
Он был небольшим,двухэтажным.
-Юль,если хочешь може зайти со мной.-предложил брюнет.
-Дань,я не знаю...-мне было неловко.
Тут из дома вышла женщина,лет 40 примерно.
-Даня,где ты был всю ночь?-спросилв та.
-Видимо мама..-подумала я
-Мам,я у подруги был.Не переживай,все хорошо.-после этих слов,Милохин вошел в дом.
Женщина посмотрела на меня с небольшим призрением..
-И как тебя звать,юная леди?-она была немного грубовата,но я ее понимаю...
Сын не пришел ночью,а утром заявляется с какой-то девицей.
-Я Юля.Мы с Даниилом учимся в одном университете...-с трепетом в голосе ответила я.
Женщина вновь осмотрела меня недружилюбным взглядом,но все же предложила пройти
-Я пожалуй откажусь...-я сделала пару шагов назад.
Она пожала плечами и вошла в дом.Входная дверь закрылась...
-Явно меня тут не приняли...-прошептала я и смотрю на экран мобильного.
7:15.
Впринципе мы успеваем.
Даню я ждала не долго.Минут 10 примерно.
Когда он вышел,закрыл дверь и подойдя,спросил...
-Юль,чего ты не вошла со мной?
-Дань,ну во первых,не хотела навязываться,а во вторых,помоему она и сама не хотела,чтобы я входила...
-И с чего ты так взяла?-после его вопроса,мы пошли в сторону университета.
Я вздохнула...Может мне показалось и ясейчас просто обижу своими словами Даню,но все же,я решилась сказать.
-Дань,вообщем.Когда ты ушел,мы с ней обменялись взглядами и она не очень дружелюбно смотрела на меня...
Парень опустил взгляд...Я боялась того,что он сейчас может сказать и что может быть дальше.
-Юль,я знаю,что характер моей мамы вовсе не сахар...Она у меня очень осторожно к людям относиться....Да и ты сама понимаешь,почему она сегодня тебя так поприветствовала.-тихо произнес брюнет
-Понимаю.Тебя же дома не было...-я немного улыбнулась.
-Предлагаю сегодня провести время так же,только уже у меня...-предложил Милохин и я повернулась к нему.
-Дань,а мама?
-Их не будет,а мне одному скучно...
-Ну если так,то можно...-ответила я и на лице Дани появилась некая улыбка.
Он так рад?
Мы дошли до университета....на входе,Даню уже ждали его друзья.
Я хотела с ним распрощаться,но он остановил меня.
-Юль,пойдем со мной....-о становился и мы встретились взглядом,но я тут же отвернулась...-Юль.-он вновь повторил мое имя.
-Дань,там Олег.Я не могу туда пойти.Тем более там твои друзья...-я все так же не смотрела на парня.
-Юль,не будь капризным ребенком.Пойдем.-он взял меня за руку,но я ее отдернула.
-Дань,пойми.Олег очень настырный и я не имею желания,его сегодня видеть.
-Мне вот просто интересно,долго ты его избегать будешь?-он немного погрубел.-Если ты будешь его избегать,то не сможешь доказать того,что он тебе безразличен.Зная Олега,он будет бегать за тобой до того момента,пока ты не женишся на ком-то.
-Ну сегодня,я точно не готова к еще одному разговору с ним.-ответила я.-Вечером встретимся.-я быстпым шагом ушла в сторону другого входа в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗