Фонарика мне на долго не хватит...Стала вспоминать,есть ли у меня свечки...
Ничего не вспомнив,стала искать...
Я посмотрела во всех ящичках в комнате,но так ничего и не нашла.Надежда оставалась на кухню...
Все же свечи я нашла,но пришлось залазить на табуретку,чтобы их достать....У меня их было немного.Всего лишь три,но они были толстыми,по этому,думаю хватит на долго...
Постовив их на стол,я взяла зажигалку и подожгла одну из них...В кухне стало светлее.Яркий оранжево-желтый свет освещал всю кухню....
Даже немного теплее стало...
-Помоему свечка эфективнее света.Стоит задуматься...-с этими словами я взяла ее и ушла в комнату.
Переодевшись,я поставила свечку на прикроватную тумбочку и взяв книгу "Дневник стюардессы",приступила к чтению.
Книга оказалась очень интересной.
Автор-Зотова Елена,рассказывает там о своей работе мечты.Книга завораживала,я даже не могла оторвать от нее взгляд.
Она была небольшой,всего лишь 192 страницы.Да,для кого-то ,это покажеться большим, количеством,но для меня это мало.Я читала книги и побольше...Читала долго,не отрываясь.Даже не заметила как за окном наступила ночь.
Книга забавная.Было с чего посмеяться,не зря купила.
Когда уже стала зивать,поняла,что пора ложиться,иначе завтра просто не встану.
Отложив книгу,я затушила свечку и укрывшись теплым махровым одеялом,уснула.
Проснулась я от громкого стука.Открываю глаза и минуту пытаюсь понять,что происходит,потом понимаю,что стучат в дверь.
Я встала с дивана и подошла к двери.
-Кто?-громко спросила я
-Юль,это Валя.-послышалось за дверью и я открыла.
-Привет,чего пришла?-спросила я и зивнула.
-Юль,а то,что на улице 12 дня и ты проспала почти все пары,тебя не смущает?-возмущенно спросила девушка...
-Наверное телефон сел.-удивленно сказала я и дала Вале пройти.
Пока девушка снимала обувь,я взяла телефон.
-И правда,сел.
Валя подошла ко мне и осмотрелась вокруг.
-Валь,ты прости за беспорядок.Я то гостей не ждала...-мне было стыдно перед подругой.
-Да ничего страшного.-она тепло улыбнулась.-Почему телефлн на зарядку не поставила?
-У меня свет отключили...По этому и не поставила...-я села на диван и укуталась в одеяло.
-Юль,как ты здесь вообще живешь?Ни света,ни отопления,ни воды.-Валя села рядом со мной.
-Ну,а что мне еще делать?
-Почему к родителям не вернешься?
-Во первых,далеко от универа.Во вторых,мама с тетей ели в двоем живут,а что будет,когда туда приеду я?И в третих,я не хочу.-пробурчала я.
-Ясно...Сложная ситуация.-вздохнула Валентина и мы погрузились в тишину.
-Я сейчас пойду свет проверю.Может дали.-с этими словами я встала с дивана и подошла к включателю.
Свет не дали...Бесит!
-Юль,может ко мне пойдем?Фильм посмотрим,чай попьем...
-Валь,не в напряг?-ну не могу я вот так просто идти к человекую
-Нет,не в напряг....-она вновь улыбнулась и я так же подхватила эту улыбку
-Ну тогда мне нужно собраться...-с этими словами я подошла к шкафу.
Пока я думала,что одеть,Карнаухова спросила...
-Юль,а что ты с толстовкой делать будешь?
-Если ближайшее время воду не дадут,выкину или же так носить буду...Потому что зеленка впитаеться и выстирать ее сложно будет....
-Так бери ее с собой.У меня ее быстро постирают.
После слов подруги,я обернулась к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗