7

7.4K 288 36
                                    

К нам привели первый курс...Как же не хотелось с ними учиться...Две стервы,котоые еще ничего не познали в жизни,но уже счетают себя крутими...Бесят...

Первую вызвали Валю.

-Удачки.-тихо пожелала я и девушка мило мне улыбнувшись,ушла.

Она показала как правильно встречать гостей,закрывать двери....
Потом ее попросили показать жестами запасные выходы,как правильно одевать спасательный желет и кислородные маски.Потом она повторила те же самые движения,только уже под симулятор голоса пилота...

У Вали все так красиво получалось...Была бы я парнем,честно,забрала бы ее себе и не отдала бы никому,но судьба распорядилась иначе.

Потом она тренировалась в нутри самолета,но мы этого не видели,только через элюминаторы и то малость.

Последним была,открыть спасательный надувной трап...Вот этого я боялась больше всего.

У Вали это получилось с первого раза,она даже не волновалась,а вот меня уже трусило не по детски...

Когда девушка закончила,ее отпустили и плзвали меня...Мы с Валей пересеклись взглядами,но она одной своей улыбкой успокоила меня...

Я делала все те же действия,но первая сложность уже началась с дверью.

Она была очень тяжелой и по началу не поддавалась,но я ее осилила и закрыла...Дальше было легче...Не зря жесты учила пол ночи...

В самолете,преподаватель сел на одно из пасажирских мест и нажал на кнопку...

Я обязана подойти к пасажиру с улыбкой,выключить кнопку вызова и начать разговор...

Сделала я все,как полагается,преподаватель видел как я нервничаю и по этому похвалил меня...

Потом я училась развозить еду и напитки.Это было не сложно.Ну и последнее,трап.

Я открыла дверь и нужно было найти кольцо с веревкой,которое было очень хорошо спрятано для безопастности....
У меня было всего лишь 10 секунд.Я справилась,открыла его во время и как в детстве съехала с него...

Меня отпустили и я подошла к Вале...

-Это было сложновато...-сказала я,отходя от волнения.

-Главное,что мы все сдали и ближайшие пол года,будем свободны...-с улыбкой сказала Валя и мы стали ждать,когда закончит первый курс...

-Валь,а ты уверенна,что у вас с Даней,что-то получится?Ты ничего не подумай,но кажеться ему на тебя все равно...-тихо сказала я,смотря на подругу.

-Юль,я знаю,что не взаимно...Но он мне нравиться и ничего поделать не могу...Так что,я даже не рвусь на место его девушки...-Валентина погрустнела..

-Ну...Валюш..-протянула я и обняла ее...-Они не достойны того,чтобы из-за них плакали.-я погладила ее по спине...

-Ты права...-она отстранилась и как раз приподаватель уже спускался к нам.

Он нас похвалил и мы пошли на выход...

Возвращались мы вшестером,так как 3,4 и наши парни улетели....и будут через часа 4-5 наверное.

Когда мы вернулись,вошли в кабинет где были наши вещи ия ужаснулась...Все мои вещи были разбросаны...Белая толстовка вся в зеленке,как и рюкзак...

Слеза побежала мимовольно...



Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя