24

6.9K 288 48
                                    

-И где же ты спал?-спросила я,делая глоток чая.

-Я сел на край дивана и уснул,даже не заметил...

-Прости,что так вышло...Я должна была тебя проводит,а так заставила спать сидя.

-Юль,мне и сидя было хорошо...-он тепло мне улыбнулся...

-Ну раз так,то ладно...-я так же улыбнулась и мы продолжили завтрак.

У нас с Даней ну столько общего,будто мы знакомы еще с пеленок,хотя,у меня есть такое ощущение,что я его либо видела,либо знаю...

Мы поговорили еще немного и наш разговор прервал телефон парня.

Он ответил на звонок и спустя несколько минут отключился

На его лице читалась радость.

-Чего столько радости на твоем лице?-спросила я

-Сегодня меня переведут на третий курс...Я смогу совершать настоящие перелеты..-Даня был так счастлив...

-Я рада за тебя.-хоть была и радость,но я понимала,что теперь мы не попадаем на одни пробы...

Мне очень хотелось пойти на первый полет именно с Даней.С ним не так страшно.

Милохин,видимо понял,что что-то меня тревожит.

-Юль,все нормально?-спросил брюнет.

-Нет,Дань...Мы теперь не попадаем на пробы вместе...а мне страшно.Я то думала,что первый полет проведу с тобой...После вчерашнего нашего разгвоора,я поняла,что ты мне как-то поможешь,но теперь мне еще страшнее...

-Юль,так там можно договориться.Если ты уж так хочешь,чтобы мы полетели вместе,то давай договоримся с деканом,пусть нас поставят вместе...

-Ты думаешь,он правда разрешит?

-Думаю да.Константин Николаевич у нас добрый.Думаю разрешит...-от Дани так веяло теплом и заботой...У меня даже надежда появилась.

-Ладно,доедай и пойдем,а то можем опоздать.-с этими словами я помыла свою чашку и ушла переодеваться.

Переодевшись,я вышла из комнаты.Даня уже ждал меня у двери..

Я обула кроссовки и мы вышли.

-Дань,прости,но я не смогу с тобой пойти.Я должна идти за Валей..-сказала я и тут у меян зазвонил телефон.

Я удивилась,так как звонила Валюша.

-Легка на помине.-с небольшим смешком сказала я и ответила.

-Юль,привет.-голос девушки был охрипшим

-Валь,что с тобой?-взволновано спросила я

-Юль,я не много приболела,по этому меня несколько дней не будет..-она стала кашлять.

-Оу,солнце,ты там поправляйся.Я вечером зайду.-сказала я и мы распрощались.

Даня все это время стоял рядом.

-Что-то случилось?-спросил голубоглазый,пока я прятала телефон в рюкзак.

-Да,Валюша приболела,по этому ее несколько дней не будет и в принципе,я могу пройтись с тобой.-с улыбкой сказалс я.

-Ну,тогда пойдем...-сказал Даня и мы пошли в сторону его дома.

Всем хаюшки.Сегодня я постаралась намисать немного больше прод.

Завтра школа,но мы не унываем (главное там не сдохнуть)

Всех люблю,всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя