8

7.4K 326 49
                                    

-Кто это сделал?-крикнула я и обернулась к первокурсницам...

-Юль,мы не знали,что это твои вещи...-сказала одна из них...

-Зачем вы это сделали?-я сдерживала спокойствие и слезы.

-Мы думали это Валины вещи...-как же они мен выбесили...

-И что вы мне прикажите делать?В чем я домой пойду?

Кроме слова "Прости" я больше ничего не услышала...

Мне пришлось переодеваться в то,что есть...

Когда я переоделась,сказала.

-Спасибо,что хотя бы телефон не сломали...-с этими словами я закинула рюкзак на спину и вышла,хлопнув дверью...

Естественно,весь универ умирал со смиху...Было неприятно...,но я постаралась забыть по это все и ходить как ни в чем не бывало.

Телефон в кармани завибрировал...Я достала его и мне пришло сообщение.Пришла степеньдия...,но тут же мне позвонил неизвестный номер...

Я ответила...

-Это Юли Гаврилина?-спросил меня женский голос.

-Да.-ответила я

-Это администратор кафе "Beer Harbor".Вы попали под сокращение и были уволены,просим подойти завтра к трем и забрать документы...-после этого девушка отключилась...

-Да твою ж мать...-зло сказала я и чуть не бросила телефон об пол.Валя вовремя подоспела.

-Юль,что случилось?-спросила девушка.

-Меня уволили...-я опять пустила слезы...Та ккак подработку найти сложно.

-Юляш,не плачь...Я буду тебе помогать...-Валя погладила меня по спине.

-Нет,Валь,не нужно...-я отстранилась и вытерла слезы..

-Почему ты всегда отказываешься от моей помощи?-она возмутилась..

-Потому что мне неудобно у кого-то,что-то просить...

-Юль,я тебе сказала,что если нужна помощь,то я тебе помогу и это не обсуждаеться.

Я молча ее обняла и прошептала.

-Ты лучшая...

Чтобы я без нее делала?

У нам прошло еще две пары и мы стали расходиться домой...

Когда мы с Валей вышли,немного столкнулись с Даней и Никитой..
У меня не было желания говорить с ними,но Милохин остановил меня.

-Почему ты в зеленке?-он недовольно посмотрел на это огромное пятно на худи.

-Первокурсницы хотели Вале насолить,но перепутали наши вещи и облили зеленкой мои...-тихо ответила я...-Отпусти,мне идти надо...-после моих слов,он отпустил меня.

Я распрошалась с Валей и ушла..
Сегодня я решила проведать маму.По дороге к ней,я зашла в аптеку и купила недостающие ей лекарства...

С мамой живет тетя,но она тоже работает и дома пояляеться ближе к вечеру,а мама целый день одна.

Придя домой,я сняла обувь и прошла в комнату.

Мои родители живут в двухкомнатной квартире...Мою комнату переделали на гостевую и там теперь живет тетя...

Я вошла и увидела,что мама спит.

-Мамуль...-тихо прошепталаь я и села рядом с ней.

-Юля,солнышко,чего же ты не сказала,что наведаешься?-она улыбнулась и привстала..

-Времени не было позвонить...-ответила я и потянулась к рюкзаку.-Я тут тебе лекарства купила...

-Юль,зачем?Мне бы София все купила.Ты же всю свою степендию потратила.-недвольно сказала женщина.

-Мам,хватит.Тетя Соня принесла бы их поздно,а они тебе нужны сейчас...За меня можешь не переживать,я найду выход..-я улыбнулась,стараясь не показывать ей плохих эмоций.

Мои хорошие,на сегодня все.Как обычно я жду все критику,мнение.

Прода завтра по тому же расписанию.

Всех люблю,спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤


Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя