2

9K 339 56
                                    

Юля(наше время)

-Опять все по старом.-прошептала я,зайдя в квартиру.-Как я устала от этой учебы,мне 20,а занимаюсь таким бредом...

Привет,я Юля Гаврилина,мне 20...
Живу одна в собственной квартире и нет это не хоромы и не роскошная двухуровневая квартира.

Самая обычная однокомнатная к вартира состоящая из небольшой кухни,небольшого одноместного диванчика,допотопного телевизора,шкафа и небольшого туалета...

Живу сложно.Можно сказать выживаю...
Родители очень много работают.Папу я вообще последний раз видела в 16 лет...Он совершает очень много перелетов каждый день и почти не возвращаеться домой...Мама у меня болеет и по этому не может пока выйти на работу....да и вообще скоро попадет под сокращение...Денег не много.Живу на свою степендию,а она у меня составляет 1656руб...Подрабатываю,но и работа мне много денег не приносит....

Учусь на стюардессу...Меня уговорила мама.Сказала,что если я выучусь,то у меня будет прекрасное будущее...

Да,может она в чем-то и права...Побываю в разных странах,научусь новым языкам,но все время в небе...А если семья появиться?Не увижу их так же,как и мой папа...

Но назад дороги нет,я уже почтупила и учусь там два года...По этому не хочу сильно жаловаться....

Друзей не много.Всего лишь одна подруга Валя.Она моя противоположность...Она живет так сказать,шикарно.Родители имеют какой-то бизнес,который приносит им много денег...

Она знает о моей проблеме с деньгами и все равно со мной дружит,даже иногда и помогает.Очень милая...Учится пошла по своему желанию и у нее это получаеться..

Я ей иногда завидую,но это лишь белая зависть.Ведь после черной полосы есть и белая,к которой я так сильно стремлюсь...

На улице уже был вечер...В квартире стало прохладно.Осень за окном,а отопления не дали,приходиться одеваться теплее...

Я переоделась в теплую пижамку,которую мне подарила Валя на день рождение.Я ей очень за это благодарна...

Разложив вещи из рюкзака,я приступила к домашним упражнениям.Совсем скоро у нас будут пробы.Нас будут обучать,как встречать пасажиров,как работать на борту самолета и т.д

Мама иногда мне помогает,если у меня сложная тема или же у меня,что-то не получаеться.Я ей очень благодарна за это...

Целый вечер я изучала жесты и речь...
Не хотелось облажаться,так как очень хотела поступить на место и уже полноценно заробатывать деньги...Надоела такая жизнь в нищите....

Ближе к ночи я закончила и уже хотела ложиться спать,но животик предательски стал урчать,моля о том,что хочет кушать...

Я пошла на кухню,но из еды у меня почти ничего не было.Хлеб,масло и чай...

Чувствую себя в СССР..

Но так как есть хотелось,я намазала на хлеб масло,заварила чай и принялась к позднему ужину...

Естестенно я не наелась,но делать было нечего...Так что я легла спать голодной.

Ребятки,по началу может будет скучно,так как я не сильно шарю в этой теме,но меня попросили написать такой фанфик...

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя