33

6.3K 272 22
                                    

-И на долго ты ко мне?-спросил я у друга.

-Ну вообще собирался на несколько дней,ну раз у тебя гости,то уж ладно...Пойду наверное...-он встал из-за стола.

Его ухмылка меня бесит.

-Ладно,пока,Дань.-он ушел и я закрыл за ним дверь..

-Пришел и только настроение испортил.-пробурчал я и поднялся в комнату.

Юля все так же спала...

-Мило..-подумал я и сел рядом.

Я положил ее голову себе на колени и стал гладить ее волосы.

Они такие мягкие и от них так приятно пахло..

Я не мог надышатся этим ароматом.

Вскоре,я сам стал засыпать.

Улодив Юлю на ее место,я хотел встать,но вдруг почувствовал,как она взяла меня за руку.

Я обернулся.Она спит...

Чувствует мое присутствие?Наверное....

Я попытался убать ее руку,но нет.Она схватилась мертвой хваткой...

Пришлось ложится рядом,иначе она проснется.

Утро

Проснулся я в хорошем настроении...

Я потянулся и перевернулся на другую сторону кровати....Немного приоткрыв глаза,я понял,что на этой стороне спала Юля,а сейчас ее нет.

Привстав на локти,я окинул комнату взглядом и увидил блондинку у зеркала.

Юля сидела на полу и заплетала французские косы.Было видно,что она о чем-то задумалась,так как на ее лице красовалась очень милая улыбка.

Я засмотрелся и даже не старался окликнуть...Хотел больше налюбоваться ею,но мой план прогорел.

Девушка подняла взгляд и заметила меня...Улыбка стала еще больше.

-Доброе утро.-сказала Юля,все так же заплетая волосы.

-Доброе.-ответил я и встал с кровати.-Как спалось?

-Хорошо..Я впервые выспалась.-после этих слов,она завязала резинку на конце косы и встала.

-Да.Сегодня ты выглядишь более живой...

-Мне каждую ночь мучали кошмары,но я уже как-то привыкла...-она пожала плечами и вышла из комнаты.

Я принял ванные процедуры и переодевшись,вышел и спустился на первый этаж.

Юля,как хозяйка приготовила завтрак.Я даже удивился....

Как она нашла на этой кухне,что-то.

Здесь мама иногда путается, где,на какой полке та или инная крупа,а Юля все так быстро нашла.

-Юль.-я ее окликнул.

-Да,Дань.Ты что-то хотел?-необорачиваясь,
спросила блондинка.

-Как ты нашла все продукты?

-Это было просто...У меня почти похожая расстановка на кухне.-она издала смешок.-Садись завтракать.

Я сел за стол и Юля поставила передо мной тарелку с завтраком.

-Приятного!-она тепло улыбнулась и села напротив..

Я смустился и нахмурился.

-А ты?-задал вопрос я...

Зеленые глаза девушки стали бегать в разные стороны,лишь бы не на меня.
Она застеснялась...

-Дань,я не привыкла завтракать утром.Я всегда пью чай и мне этого хватает..-на ее лице наигранная улыбка.

-Я не буду есть,пока ты не позавтракаешь.-я отложил вилку и откинулся на спинку стула.

Она провела пальцами по чашке с водой,которая стояла перед ней и опустила взгляд

-Юль,так нельзя.-я встал из за стола и поставил ей тарелку с завтраком.-Ты должна поесть.

-Дань..-я ее перебил.

-Не поешь,я тебя сам накормлю.-я немного улыбнулся.

-Ладно...-она взяла вилку и мы приступили к трапезе.



Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя