49

6.9K 285 53
                                    

Юля

Открыв глаза,я сначало не поняла где нахожусь...Но осмотрев все во круг,поняла,что в комнате.

Я услышала странные голоса за дверью.
Укутавшись в одеяло,я вышла и прошла по коридору.
Голоса доносились из кухни.

Завернув,я увидела Даню и какого-то парня.

Шатен.Лет 20 примерно.Он казался мне очень знакомым.

-Дань,а что происходит?-сонно спросила я.

-Юль,присядь.Нам нужно поговорить...

Я удивленно на  него посмотрела,но все же села...

-Юль,я сейчас задам тебе вопрос,а ты постарайся вспомнить все до последней капли.-слова Дани меня настораживали.

Я не могла понять,чего он от меня хочет.

-Юль,вообщем...Помнишь,ты когда-то летела в VIP-зоне,в самолете.Это был твой первый полет.Тебе было 10 лет.-начал Даня.

Я вноввь удивленно посмотрела на него и встала из за стола.

-Откуда ты знаешь?

-Слушай дальше.-на его лице появилась ухмылка.

Он тоже встал.

-Ты там познакомилась с мальчиком.Даня зовут.-он подошел ближе.Я тоже сделала к нему шаг.

-Да.Помню.Он тогда помог мне.

-Он рассказывал тебе как круто быть пилотом.Сказал,что когда выростет им же и станет...-его улыбка стала больше.

Он сделал еще шаг.

-Да.Дань,это игра какая-то?-я тоже сдалала шаг.

-Нет,не игра.Потом этот Даня взял тебя за руку и вывел на улицу,когда самолет экстренно приземлился.

Мы сошлись впритык и я окончательно поняла к чему Милохин клонит.

-Да,так все и было...-я улыбнулась...-Ты это все знаешь,потому,что ты и есть тот Даня?

-Да,котенок.Я и есть тот Даня который в свои 10 мечтал покорить небо,и тот Даня которы помог тебе в первый твой полет.-он прижал мегя к себе крепко,крепко.

Боялся видимо,что опять потеряет.

-А еще этот Даня,что-то мне обещал,а так и не рассказал.

-Юль,честное слово,я забыл что должен был тебе сказать.-Милохин погрустнел.

Я привстала на носочки и прошептала прямо в губы.

Даня обещал мне сказать,что случилось и почему его папа так экстренно посадил самолет.

Тут его как осенило.

-Вспомнил.-рн поднял меня на руки.Я обвила его торс ногами,а шею руками и прикоснулась к его лбу своим.

-И что же случилось?

-Папа сказал,что сгорел двигатель...Ему пришлось экстренно делать посадку.Он очень боялся,что может случиться катастрофа.-он аккуратно поцеловал меня в губы.-Я рад,что судьба вновь свела нас...Я очень скучал.-после его слов,уже я поцеловкала его.

-Мне тебя не хватало...Все эти 10 лет.

-Юль,я теперь от тебя ни на шаг...

Внутри меня вновь пархали бабочки.Как же я бвла счастлива.


Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя