-Юль,давай фильм посмотрим.-с этими словами Валя встала из за стола и взяла мак бук который лежал на столешнице.
-Давац.Что смотреть будем?-спросила я
-Ну не знаю.Давай "Сойка-пересмешница"?-предложила подруга.
Для меня он не известен,по этому я согласилась.
Валя нашла фильм и тут же Екатерина Сергеевна подала нам чай и кексы.
-Приятного аппетита.-она вышла и мы с Валей остались на кухне вдвоем...
Фильм был интересны и завораживающим.Вся суть была в том,что главная героиня играя в голодные игры,влюбляеться в парня.
Мы смотрели не отводя взгляд...Мне было очень инетересно..
Когда мы досмотрели первую серию,приступили ко второй...Досиделись мы до вечера...
Когда часы показали 18,я решила идти домой.
-Валт,я пойду домой...Уже темнеет...-я встала из за стола и убрала за собой посуду.
-Хорошо,Юль.-она встала следом и тоже убрала посуду.
Когда стаоа обуваться,к нам вышла Светлана.
-Юль,держи.-она протянула мою белую худи уже без пятна.
-Тетя Света,вы волшебница.Повек буду благодарна.-я крепко обняла ее.
-Ой,ну что ты.-она махнула рукой и издала небольшой смешок.
Я распрощалась с Валей и выйдя из дома,пошла в сторону сыоего...
Не любила я Валин район за то,что здесь очень часто не включаються фонари и сегодня именно тот день....
Улицу освещал лишь свет с окон.Идти было сложно,но спасибо Карнауховой за то,что я смогла зарядить у нее мобильный.
Я включила фонарик и стала двигаться дальше...
Почти дойдя до конца улицы,я с кем-то сталкиваюсь....и пячусь назад приблизительно на метр....
-Извините пожалуйста...Я вас не заметила.-стала извиняться я,как тут слышу знакомый голос.
-Можешь не извиняться,я привык...-я насветила фонариком и увидела Милохина,который стал морщиться от яркого света.-Юля,убери..-недовльно сказал брюнет.
-Прости...-сказала я и быстро опустила фонарик...
-Ты чего по темноте одна ходишь?
-Я просто от Вали иду,немного засиделись...-сказала я и тут поеяла,что я перед ним оправдываюсь...
-А не страшно одной?-спросил он с какой-то издевкой.
-Немного,но это только в этом районе.В моем не страшно...-ответила я
-Хочешь,могу проводить,чтобы ты не боялась.-от его предложения,я немного замешкалась..
-Ты же уже домой шел...-промямлила я
-Нет,я не домой...Я вообще не здесь живу.-ответил Даня и подошел ко мне ближе...-Мне не сложно.
-Ну раз не сложно,то давай....-я улыбнулась,но надеюсь,он не видел этой улыбки...
Мы вышли из тьмы и пошли в сторону моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
Hayran KurguВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗