30

6.7K 286 45
                                    

Весь остальной день прошел более менее нормально,но Юлю,я больше не видел и это меня напрягало.

Когда учебный день щакончился,я решил все же найти ее.

Поймал,я ее возле входа.

-Юль.-тихо сказал я.

Она посмотрела на меня испугано,но когда поняла,что это я,успокоилась.

-Ты чего?-я немного потянул ее на себя.

-Дань.Я домой хочу...-она видимо была сильно напугана.

Девушка вырвалась из моих руки и накинув капюшон мастерки,ушла в  сторону дома.

Я вздохнул и тоже пошел в сторону дома.

~~~

Когад я пришел домой,даже не подозревал,что меня будет ждать серьезный разговор с мамой.

-Даниил,я жду тебя на кухне.-сказала женщина и скрылась за углом.

-Даниил...-прошептал я.-Так официально...-на лице появилась ухмылка.

Войдя в кухню,я сел за стол.

-Да,мам,ты что-то хотела?-спросил я,смотря на женщину.

-Кем приходится тебе эта девушка?

-Мам,она моя подруга и однокурсница.-недовльно ответил я.

-Точно?-с призрение спросила мама.

-Мам,что за допрос?Юля очень милая и хорошая девушка.Не нужно к ней относиться,как ок всем остальным....Юля не простая девушка.Слишком ранимая,и мне очень не понравилось то,как ты сегодня ее встретила.-высказался я и маме кажеться стало стыдно,но она старалась этого не показать.

-Тоесть,она тебе просто подруга?Ничего более?

После ее вопроса я задумался...Мы же ведь правда друзья?Или межлу нами,что-то есть?

-Она просто подруга.-твердо ответил я и маме аж полегчало...

Я удивился

-Мам,ты так не хочешь,чтобы у меня появилась девушка?-спросил я,немного приподняв бровь.

-Дань...Я не против,но все же я  за тебя переживаю...-она села за стол и мы обменялись взглядами.-Не хочу,чтобы ты страдал из-за какой-то девки.

-Могу тебя полностью уверить,что Юля нормальная девушка.

-Хорошо,Дань.Я тебя поняла.-ответила женщина и встала.

Когда она хотела уйти,тут же остановилась и посмотрела на меня.

-Я надеюсь ты помнишь,что мы с отцом сегодня уезжаем...Так вот,мы едем не на один день,а на три.Так что пока побудешь сам.-и после этого,она ушла

Новость о том,что я три дня буду сам,меня радовала.

-Твою ж...Я снова не взял у Юли номер телефона...-возмущенно буркнул я и ударил рукой по столу.

Юля

Я ушла домой.Теперь мне страшно идти в универ...Раньше я не боялась Олега,сейчас же,я вообще не хочу попадатся ему на глаза.

Порезы на лице очень болели...но спасибо нашей мед сестре за то,что она их обработала.

Зайдя в квартиру,я кинула ключи на небольшой комодик,сняла обувь и вошла в комнату.

Хоть я и обещала Вале зайти,но не сегодня....

Я села на диван и стала смотреть в стенку,вспоминая сегодняшний день.

-Выбрала бы меня,было бы все намного проще.-недовольно сказал Олег.

-Романенко,отпусти!Мне больно!-громко кричала Юля,пока тот трепал ее за волосы.

-Бррр....Не,все хватит на сегодня.-прошептала я и отвела взгляд от стены...

-Мы же с Даней собирались встретиться....Но блин,я номер телефона не знаю...-я загрустила...

Вот вам одна глава...😂😂😂
По  моему времени сейчас час ночи.

Ребятки все остальное в 22😂😂😂❤

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя