Я переоделась и вышла..Даже голову не сушила.
Спустя 30 минут пришла Валя.
-Юля,ты чего такая заплаканая? И чего вышла с мокрой головой на улицу?
Я промолчала.
-Юля,я с тобой говорю.-она погрубела.
-Валь,появилась небольшая проблема.Не переживай.-сказала я
-Что за проблема?
-Валь,прости,но я сказать пока не могу.потом как-то раскажу.
Мы пошли в университет...
Проба у нас рано в 9:40.
Мы пришли,переоделись и сразу же уехали в аэропорт.
Меня трусило не по детски.Было очень страшно...
Когда мы приехали,нас подвезли к самолету.Парни заняли свои места,а мы свои.
Наша задача была приготовить борт к полету.Убрать весь мусор,сиденья.
Мы с Валей сделали все быстро.
Вы спросите,почему с Валей?У нас же еще Марго есть,но как оказалось,эта панночка ничего не собирается делать да и вообще в этот университет пришла только ради Дани...
Теперь все стало на свои места.
Мне было на нее все равно.Есть она,нету.Мне было главное справиться с заданием.
Я стала на вход и стала проверять билеты.
Спустя несколько минут,все сели на свои места.
Даня поприветствовал всех пасажиров и пришла очередь показывать все правила на борту самолета.
-Валь,давай ты.Я не хочу.-просила я.
Мне и так не хотелось слышать Милохина,так еще и он будет командовать.Оно мне не нужно.
-Юль..-она хотела возразить,но я все же выпросила ее.
Валя недовольной вышла к людям.
Когда все наши заботы закончились,мы сели и стали болтать..
Летели мы в Екатеркнбург.
За весь полет нас вызвали несколько раз.Мне очень понравилось работать стюардессой..Почти ничего сложного.Было небольшое волнение,которое очень мешало,но,я справилась,и я была очень этому рада.
Когда мы преземлились,проводили всех пасажиров.
-Это закончилось...-сказала я и тоже вышла на улицу.
Мне нужно было подышать сведим воздухом.
-Это было круто!-радостно сказала Валя и стала прыгать как маленький ребенок.
К нам подошли Саша и Даня,а следом и Марго,как собачка прибежала.
-Ну как вам первый полет?-спросил нас Саша.
-Круто...-протягивающе сказала Валя.Она была очень счастлива.
-Юль,а ты?-он обратился ко мне.
Я окинула Милохина злым взглядом и сказала.
-По началу очень боялась,волновалась,но потом я привыкла.Спасибо Вале.Если бы не ее поддержка.-последнее слово я выделили.
После моих слов,милохинис призрением посмотрел на меня и ушел.
-Вы не уходите,мы через минут 20 возвращатся будем.-сказал Саша и ушел следом за Даней.
-Юль,помоему ты его задела.с небольшой ухмылкой сказала Валентина.
-Валь,все может быть,но мне на него как-то все равно...Если ему так важно общение с Марго,то пусть с ней и общается.-я смотрела им в след...
-Юль,а не думаешь,что вас специально рассорили?-Валя повернулась ко мне
-Я знаю,что это сделали специально,но Даня мог бы и извинится...Я ему ничего плохого не сделала.
-Я думаю вы еще помиритесь...-она погладила меня по спине.
~~~
Как Саша и обещал,через 20 минут мы улетели домой.
Я уже хотела поскорее в Москву,к маме...Отдам пока эти деньги,а потом и остальное принесу.
Ребятки,ну не обижайтесь на меня...Я просто не успеваю писать главы...Мне не хватает времени....
Прода завтра всех люблю
Всем спокойной ночи и слвдких снов❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanfictionВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗