-Юль,я понимаю,что ты не хочешь об этом говорить,но все же...Можешь рассказать,почему ты живешь в таких условиях?-начал Даня.
Я умостилась на своей половине дивана и сжав крепче чашку в руках,стала рассказывать...
-Когда мне было 15,мама серьезно заболела и по сей день болеет....Она прошла несколько операций и тепеоь востанавливаеться.Надеюсь на то,что скоро встанет на ноги...
Из за того,что мама заболела,папе пришлось в два раза больше работать и собирать маме на лечение...Они зарабатывали хорошо,но после всего этого,денег не стало.
Мама живет в кваитире с тетей,я же съехала,так как квартирка там маленькая и мы не уживемся...-я вздохнула.В горле пересохло от волнения и я сделала глоток чая.
Даня заметил,что я волнуюсь и немного погладил меня по руке.Даня
-Не волнуйся.-тихо прошептал я...-Все в порядке.
Она сделала еще один глоток чая и продолжила свой рассказ.
-Квартиру эту я снимаю.Она была самым обтимальным вариантом на мои деньги.Вообще мне помогает папа.Он скидывает мне большую сумму,за которую я живу совсем не долго.В основном я плачу на перед за жилье,так как бывают ситуации,когда у меня нету денег совсем и хозяйка жалуется на то,что я не плачу за квартиру.
Живу совсем одна и мне даже нравиться.Меня никто не трогает,делаю,что хочу.Правда условия...то свет выключат,то воду...Буквально недавно все сразу...
Мне помогла Валя,хотя мне очень стыдно просить ее о помощи..-Юль,можешь не продолжать.-я ее перебил,так как видел,что ей тяжело все это мне рассказывать...
-Дань,прости,что сегодня так повела себя...Я просто правда не хотела,чтобы ты знал...-она посмотрела на меня
-Юль,извиняться не за что.Прошу,больше не стесняйся меня...Я хочу с тобой дружить.Ты за эти несколько дней стала для меня интересным человеком...-не знаю,было ли это правильным сказать ей об этом,но она никак не отреагировала...
Радовала,что не испугалась и не отвернулась от меня.
-Дань.-тихо окликнула Юля.По ней было видно,что она хочет меня спросить...
-Да,Юль.
-У меня есть к тебе несколько вопросов,но я тебе сейчас кое-что скажу.Обещай,что это останеться между нами.-последние слова блондинки меня напрягли...
-Обещаю.-отвечаю я
Юля облокачивается спиной к спинке дивана и смотрит на стенку.
-Валя в тебя влюбленна.Эта шатенка проела мне весь мозг тобой.Она просила спросить тебя,какой тебе идеал девушек нравиться.Так просто,я бы не смогла спросить,а так мне пришлось раскрыть секрет подруги....Расскажи мне все..
Я не знал,как ей ответить,так как идеала девушки я не имел...По этому замешкался и стал думать,что же ей ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗