Даня
Не знаю,даже,что и сказать...Я думал,что Юлька стерва и высокомерная.Ведь такой показала себя в универе,а нет.Я ошибся.
Эта блондинка с зелеными глазами,как изумруд,очень даже милая и общительная.
До боли кого-то мне напоминала,но я не мог вспомнить,как бы не пытался...
За эти пару дней,я понял,что рядом с Юлей мне становиться уютнее..
Почему?Не знаю...
Дома я очень долго думал над этим вопросом,но все же бросил его и забыл...
Мы знакомы пару дней,только сегодня я узнал ее получше...
Меня смущало несколько фактов в ее жизни.
Когда мы шли к ней домой,то пришли в район,где живут не очень-то и богатые люди...
В основном тем,кому просто негде жить или де,тем,кому не хватает денег...
Сильно углубляться не хотелось..Не мои проблемы,но на вид,по Гаврилиной и не скажешь,что она из бедных,хотя...
Еще...Когда оно говорила о маме...
Она очень переживала,такое ощущение,будто ее мама очень больна...
Не знаю....не имею я право лезть в ее проблемы,но мне очень стало интересно,как живет эта девушка....
Да я походу влюбился!Хотя,нет....После потери подруги детства...никогда не испытывал этих чувств...
Не знаю.Сердце ни к кому не тяне.Даже не подает никаких знаков,что оно что-то чувствует...
Я еще долго размышлял над этими темами,в темноте,на кухне,пока не вошла мама.
-Даня,ты чего не спишь?Время позднее.-она включила свет и я стал жмурться.
-Не хочу.-ответил я и попытался открыть глаза...
-Тебя что-то беспокоит?-мама посмотрела на меня,я лишь молчал.
А что я ей скажу?
Мам,я думаю о девушке,которую знаю пару дней и то не до конца?
-Чего молчишь?Или ты что-то скрываешь?-она смотрела на меня серьезным взглядом,будто была готова уже прочитать мне нотации,в мои то 20 лет...
Да живу с родителями,потому что,не хотят они меня отпускать.
После гибели старшего брата,мама труситься надо мной,как над разбитым яйцом.
-Нет,мам.Я ничего не скрываю...За учебу думаю...До сих пор понять не могу,почему меня не могут перевести на третий курс?Все и так знают,что все темы за ыторой курс я знаю и изучать мне нечего...-я был немного недоволен.
-Сынок,о таком не думают ночью.-мама тепло улыбнулась и подошла ко мне..-Я думаю вскоре твою проблему решат...
-Поскорее бы...-вздохнул я и встал.-Я пойду...Ведь и правда,завтра рано вставать..
Я решил уйти,чтобы мама меня больше не напрягала..Не могу при ней думать.Сложно.
Зайдя в комнату,я лег на кровать и все так же думая о блондинке,засыпаю...
Я решила сейчас паралельно еще писать главы,так что прода будет немножко задерживаться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanfictionВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗