26

6.5K 286 35
                                    

Даня

Сам не понимаю,что на меня нашло...

Как я,могу ее сводить с Романенко....Мне с каждым разом все больше и больше кажеться,что я ревную эту блондинку к своему другу.

Подойдя к друзьям,я со всеми поздоровался и поймал не одобрительный взгляд друга.

-Олег,что-то случилось?-спросил я и все рядом стоящие уставились на нас

-Пойдем,поговорим.-сказал брюнет и чуть ли не силой потащил в противоположную сторону от одногруппников.

-Олег,что происходит?-спросил я и остановил парня.

-Ты с Гаврилиной?-задал вопрос он...

Опять он за нее спрашивает...Как же он меня достал.

-С чего ты взял?-я старался быть спокойным.

-Чего вы шли вместе?Она же обычно ходит с Валей,да и вообще,она живет с другой стороны.

-Романенко,попустись.Слишком много на себя взял.-возразил я.-Валя заболела,а с Юлей мы встретились случайно..Вот и решили пройтись вместе.

-Да?А мне кажется все со всем по другому....

У мкня чесались руки врезать ему,но я сдержался.

-Олег,если ты помнишь,то я обещал тебе помочь,но во первых,Юля сама не хочет с тобой общаться,а во вторых,после этой сцены ревности,я не имню желания тебе помогать...

-С чего ты взял,что она не хочет общаться?-он удивился,даже можно сказать еще и погрустнел.

-Только что Юля ушла из за того,что не хочет видить тебя...Олег,когда ты наконец поймешь,что Гаврилина не хочет быть с тобой?!

-Дань,мне кажеться или ты тоже к ней не равнодушно дышиш,и по этому говоришь так.-его слова заставили меня смеяться,но я сдержался.-Знаешь,что я  скажу,Милохин....-он ткнул в меня пальцем.-Не думал,что мы станем врагами.-и после этих слов,он ушел.

-Влюбленный придурок.-прошептал,я вслед и тоже пошел к друзьям.

Не знаю,как теперь мы будем относиться друг к другу,но чувствую,что будет весела,но еще и очень грустно,что в это все,вмешана Юля.

Когда прозвонил звонок,мы пошли в сторону дверей.

Как только я взялся за ручку и хотел войти,Олег оттолкнул меня и прошел первым.

-Идиот....

Мои одногрупники и наши друзья были в небольшом шоке.

Мы то с Олегом были друзьями "не разлей вода",а тут такая картина.
Ну и ладно...Может ему это на пользу пойдет.

Войдя в здание,я вспомнил про декана.

Поднявшись,я постучал.

Из-за двери послышалось

-Входите.

Я вошел и подошел к столу мужчины.

-Присаживайся Даниил.Я как раз тебя ждал.-сказал Константин Николаевич и я сел напротив него.-Могу успешно тебя поздравить.Мы перевели тебя на третий курс и очень надеемся на то,что ты покажешь хорошие резудьтаты,ведь теперь ты будешь совершать самые настоящие перелеты.-его слова так гордо звучали...

-Конечно,я не подведу...Я так сказать только и стремился к тому,чтобы перейти на третий курс раньше.-с улыбкой сказал я

-Ну тогда можешь идти на занятия.-после слов мужчины,я  встал и хотел уже выйти,но остановился и обернулся.

Констаетин Николаевич приподнял брови и непонимающе посмотрел на меня.

-Я это...Хотел попросить.-стал мямлить я

Он еще больше поднял брови наверное в надежде уже услышать,что же я хотел попросить....


Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя