Когда мы подошли к двери,меня кто-то окликнул..
-Гаврилина?Я же верно помню?-я обернулась и увидела перед собой Даниила.
-Да,верно.Ты что-то зотел?-спросила я парня,немного отступив назад.
-Тебя декан звал,хотел о чем-то поговорить...-сказал брюнет и ушел со своими друзьями...
Я проводила парня взглядом...
-Юль,ты здесь?-махая передо мной ладошкой,спросила Валентина.
-Да,да...Просто немного неожидано...-ответила я и мы вошли во внутрь...
-Ты так испугано от него отошла...-протянула Карнаухова,сев на скамейку возле лестницы.
-Он просто так близко стоял...И по этому я немного испугалась...-задумчиво промямлила я.-Он еще и высокий,я ему в грудь смотрела,а хотелось в глаза...
-Ну да,Даня высокий и красивый.-я вновтюь ее подловила.
-И ты говоришь,что не влюбилась...-я вновь ухмыльнулась,а подруга уже потихоньку снимала свой кроссовок,который по видимому,мог полететь в меня..
-Валя,тихо,успокойся...-с этими словами я убежала к декану,так как мне хотелось жить.
Подойдя к кабинету,я постучала.
-Войдите...-послышалось за дверью и я вошла.
-Здравствуйте,Константин Николаевич.Вызывали?-я стала напротив мужчины.
-Да,вызывал...Ваши пробы перенесли на сегодня,по этому в 10:30 вы должнв быть в форме и быть возле выхода.Вас заберет автобус и отвезет к учебному самолету...-эта новость меня и рядовала,но и однемременно насторожила....
Я еще не все познала в сфере бортпроводницы,но раз сказали,то придеться ехать...
-Спасибо,что сказали...-меня немного трусило от волнения,но я старалась этого не показывать.
-Ах да,еще Карнауховой скажите...Вы едите вместе...-сказал мужчина.
-Хорошо.Я могу идти?
-Да,можешь.-ответил он и я вышла.
Его слова о том,что Валя едит со мной,меня радовали.
Найдя подругу,я подошла к ней и тут же получила тетрадкой по голове.-Ну,Валя,прости...-проныла я,чтобы больше она меня не трогала...
-Ладно,но это последний раз..-буркнула девушка.-Ну и,чего тебя звали?
-Тут такое дело...-я взяла паузу.-Наши пробы сегодня.В 10:30 мы должны быть одеты и возле входа.Нас заберет автобус и отвезет к самолету
-Почему они придупрндили,за несколько часов?Могли раньше?-Недовольно спросила Карнаухова
-Знаешь,помоему лучше сейчас,чем самыми последними.-фыркнула я
-Ну может ты и права...Зато,мы будем первыми с нашего курса...-сказала Валя и посмотрела вниз на первый этаж.
Мы стояли с ней на лестнице.
И весь вид падал на Милохина...Я конечно промолчала,но в душе истерически смеялась...Валя такая смешная,когда смущаеться.Она простояла так минут 5...Сколько раз я пыталась с ней заговорить,но она меня не слушала...
-Влюбленная дура...-сказала я на выдохе в надежде на то,что она этого не услышит,но я ошибалась...
-Юля,беги,иначе я тебя сейчас просто убью...-Валентина медленно развернулась,а меня и след простыл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗