31

6.5K 283 102
                                    

Прошло буквально минут 10.Звонок в дверь.

Я с опаской встала и подошла к двери.Посмотрев в глазок,увидела Милохина.

-Даня,как ты в подъезд попал?-удивленно спросила я,открыв дверь.

-Да там какая-то пожила женщина сидела...Я сказал ей в какую квартиру иду и она любезно открыла мне дверь.-он улыбнулся.-Ты же не забыла,что мне обещала?-его улыбка сменилась ухмылкой.

Парень склонил голову на левый бок,немного подперев мою дверь.

-Нет,не забыла.-ответила я.-Впринципе я готова.

-Ну тогда пойдем.-после слов парня я взяла телефон,одела курточку и взяв ключи,вышла и закрыла дверь.

-Дань,а точно никого дома не будет?Просто не хочу мешать....-тихо сказала я,опустив взгляд в землю.

-Во первых никого дома не будет три дня,а во вторых,дпже если бы родители и остались,ты бы не мешала.-он приобнял меня за плечи,немного прижав к себе.-выглядело мило.

Когдма мы дошли,брюнет димонстративно открыл дверь.

-Проходите,миледи.-сказал Милохин и я засмелась.

-Даня,ну ты и дурачок.-после своих слов,я вошла в дом.

Парень вошел следом и закрыл дверь.

-Чувствуй себя как дома.-сказал Даня,пока я осматривала дом.

Почувствовать себя как дома, уж точно не смогу.
Тут все так красиво.Как в замке,а у меня небольшая комнотушка,который мне хватает.

-Пойдем наверх.-с этими словами парень обошел меня и пошел к лестнице.Я пошла следом.

-Вот,моя комната.Проходи.-он открыл передо мной дверь и я вошла.

Комната у Даниила была очень красивой в серых тонах.
Большая двуспальная кровать,стояла под стенкой,по середине,напротив висела огромная черная плазма.
По правую сторону,стоял большой шкаф купе,с двумя зеркалами в пол,по левую небольшое бархотное кресло и круглый журнальный столик.

Возле кровати стояло две белые прикроватные тумбочки.На каждой из них,по небольшому светильнику...

-Дань,у тебя здесь очень красиво..-завораженно сказала я и села на кровать,все так же оглядываясь по сторонам.

-Спасибо.Если честно,по началу,я хотел тут все поменять,но потом все же оставил так.-он пристально смотрел на меня....

Немного напрягало....но я отогнала от себя все плохие мысли.

-Предлагаю,что-то поделать-Даниил скрестил руки на груди и все так же смотрел на меня.

-Давай посмотрим фильм...Все равно ничего другого в голову не приходит.

-Тогда я заварю чай,а ты пока найди фильм.-с этими словами парень ушел.

Если как я разобралась с этой плазмой и включила фильм "13 причин почему"

Спустя какое-то время,Даня поднялся с двумя чашками и сладостями....

Столько сладостей впоследний раз я видела,лет в 10.На новый год.
Явно мои глаза меня выдавали.

Даня тоже это заметил.Наверное сверкают.Он ничего не сказал,лишь протянул чай и вкусняшки...

И мы сели под спинку кровати и включив телевизор,потушили свет.

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя