Эпилог

10K 341 140
                                    

~ ~ ~ ~ 

Прошло две недели.
Мою маму выписали.Кстати,мама узнала Даню сразу.

Она была очень рада тому,что Дан вернулся и мы вместе.

Наширодители померились..Конечно мама Дани еще холодно ко мне относиться,но я думаю мы найдем общий контакт.

Я вспомнила Артура и кажеться Даня этому не рад.Мы с Бабичем каждый вечер идем гулять и творим всякие неистовые вещи,а Валя и Даня за этим наблюдают.

Оказывается Даня еще тот ревнивый парень.
Но он понимает,что я больше от него никуда не денусь,ведь и правда,мне нужен только он и никто другой.

Валюша познакомилась с парнем.Никита зовут.Я с ним познакомилась.Хороший,обеспеченный парень.Я рада за Карнаухову.

Мы закончили университет и все на отлично,даже Артур.
Но не все так просто.Работать мы пошли не по профессии с Даней.

Мы открыли собственное кафе.Кстати Валя решилась тоже идти не по профессии.Работает у нас админестратором...

Марго...Вам наверное интересно,что с ней?

По началу она очень сильно мешала...Мы один раз с Даней поругадись,но потом забли про нее.Все ее остальные попытки были четными.

Ей это надоело и она ушла,да и Олега с собой прихватила.За это ей большое спасибо.

Дальше ее жизнью я не увлекалась,мне все равно.

И снова САМЫЙ ТУПЕЙШИЙ КОНЕЦ...
Короче теряю хватку,но все же ребят,я пишу один фанфик,который должен был выйти следующим,но нет...Я его немного перенесла сначало выйдет "Учитель Биологии" а уж потом тот.

Я не знаю,понравился вам это фанфик или нет.Я просто решила попробовать.

Так,что не судите строго.

Спасибо за прочтение.Безумно люблю каждого!❤❤❤

Новый фанфик завтра,как обычно в 22

Сладких снов и спокойной ночи❤

🎉 Вы закончили чтение Все связано с тобой | D&J 🎉
Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя