Спустя 20 минут,я отложил мобильный и лег спать,приобняв Юлю.
Девушка прижалась ко мне ближе.Она была холодной,из-за чего я резко отодвинулся,но потом вновь лег рядом и попытался согреть ее...
Утро следующего дня
Проснулся я звуков снизу.Открыв глаза,я протер их руками.
Юли,как оказалось,рядом не было.
Я встал с кровати и в
полу-сонном состоянии,пошел вниз.Когда я спустился на первый этаж,заметил,что Юля была на кухне.
-Юль.-я окликнул девушку.
-Доброе утро,Дань.-она встала из-за стола и подошла ко мне.
-Как давно проснулась?-я приобнял ее за талию и подтянкл ближе к себе.
-Минут 40 назад,а что?-ответила девушка и откусила печенье.
-Да ничего,просто решил спросить...-после этих слов,я поцеловал ее а кончик носика и принялся готовить себе кофе.
Спустя 10 минут,по дому послышался голос мамы.
-Даниил,тебе звонят.
Я оставил Юлю на кухне и поднялся на верх.Мама протянула мне мобильный.Звонила Марго.
Не хотел с ней общаться,но все же взял,чтобы неназванивала.
-Да,Марго.Ты что-то хотела?-спросил я и вошел в комнату,закрыв дверь.
-Дань,давай встретимся,погуляем..?-она пыталась заиграть со мной.
Я посмотрел в окно и ухмыльнувшись,сказал.
-Прости,но нет....Я сегодня занят.-на этих словах я отключился и тут же зазвонил телефон Юли.
-Это издевательство?-с этими словами я взял его.
"Врач мамы" высветилось на экране.
Я взял трубку.
-Юлия,у нас для вас две новости.-сказал грубый мужской голос.
-Здравствуйте,это не Юл,но я ей все передам.-сказал я.
-Простите,но мне нужна Юлия.
-Она сейчас не может подойти...-я обернулся и посмотрнл на закрытую дверь.
-Вы кем ей приходитесь?-я чувствовал себя на допросе.
-Я ее парень,Даниил.
-Хорошо,только обезательно передайте всю информацию ей.Ее маму уже готовят к операции,но есть одно "но" организм слаб и она может не выдержать или же операция может дать ослоджнения.Приготовьте девушку ко всему,ведь мы не знаем результата.-после слов врача я нервно сглотнул и пытался переварить всю информацию...
-Хорошо,я ей все скажу.-сказал я и распрощался с врачем..
Потихоньку пазл стал складываться.
Я отложил мобильный Юли и спустился к ней на первый этаж.
Мне нужно с ней поговорить.
-Юль,есть серьезный разговор.-я вошел в кухню и сел напротив нее...
-И какой же?-с небольшой улыбкой спросила зеленоглазая.
На кухне кроме нас,была еще и мама.Я немного недовльно посмотрел на нее.
-Пойдем в комнату,поговрим.-я встал из за стола.Юля сделала тоже самое и мы ушли.
Когда поднялись в комнату,я закрыл дверь.
-Ну и,о чем будет наш разговор?-она села на кровать и стала смотреть на меня.
-Почему ты не сказала,что у твоей мамы операция?-я спросил на прямую...
Сначало я получил недовльный взгляд и не понимание,но потом она опустила глаза.
-Юль.-я окликнул ее,но она молчала.-Юля.-немного громче сказал я.-молчит...
Я приел перед ней на корточки,она отвела взгляд.Мне пришлось сесть на кровать,она опять отвела взгляд,но на этот раз,я взял ее за подбородок и повернул к себе.
Глаза на мокром месте...Я тяжело вздохнул...
Короче,так получилось,что этот фанфик сегодня закончиться.
Так что готовьтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
Fiksi PenggemarВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗