18

6.7K 275 44
                                    

-Дань,как думаешь...Она все же сможет влюбиться в меня?-спросил Романенко...

-Не знаю...-немного недовольно отвечаю я

-Она классная девченка,прада закрытая...Ничего не рассказывает про себя.Мне было бы интересно узнать какой она жизнью живет...

-В смысле закрытой,ничего не рассказывает?-удивленно спросил я

-Ну я у нее как не спрашивал...Как она живет,чем занимаеться,она уходит от разговора..И я бы понял,если бы так только со мной,но нет.Она кроме Вали,ничего не рассказывает...

И тут я подум,что стал для Юли "особенным"?
Она ведь рассказала мне о том,что работала,уволилась.Даже сказала,что мама болеет,а отец в перелетах...Просто так человек бы не открывался,да и не рассказывал такие темы....

-Дань,вот как мне с ней заговрить?-мои мысли прервал  Олег.

-Олег,я тебе честно,сказать не могу.Со мной девушки первые начинают разговор...-буркнул я.-Как хочешь так и начинай,главное так,чтобы не напугать ее...

-Ясно,спасибо хоть за это..-он явно был недоволен моим ответом...

Он то надеялся,что я помогу,хотя как помогу,если с девушками тесного общения не имел и не имею...

Когда мы подошли к универу,остановились у входа с друзьями и стали ждать начало пар.

Юля

Я отдала деньги и мы пошли гулять...

Сегодня было весело.Мы с Вале много о чем поговорили.Конечно без темы,по Милохина не обошлось.

-Юль,а ты можешь поговорить с Даней.Узнать у него какие ему девушки нравяться ну вообщем как обычно...-Валя посмотрела на меня глазами,полными надежд...

Я отвела взгляд,так она меня смущала,даже нет..Напрягала.

-Ладно,хорошо...Но знай,если что,я не виновата...-ответила я и подруга меня обняла.

Мы шли мимо университета...Там были Олег,Даня и их друзья.

Романенко заметил меня и быстро двинулся к нам на встречу...

Как же я не хотела его видеть...Но он все же подошел и уйти я уже не могла.

-Привет,девочки.Все же вы сегодня не пришли.-он улыбаеться и смотрит на нас.

Валя же не сводит вгляд с Милохина,я же смотрю на дерево,которое стоит неподалеку.

-Юль,нам нужно поговорить...-он берет меня за руку и уводит куда-то.

-Олег,отпусти,что ты делаешь?!-громко спрашиваю я,но парень останавливаеться и смотрит на меня.

Молчание....Оно меня напрягает...Мы ушли довольно далеко.

-Олег,ты че на меня пялишь?Скажи,что хотел и отпусти!-как же мне хотелось уйти,но нет,не могу.

Он крупко держит меян за локти,видимо для того,чтобы я не сбежала.

Он смотрит,молчит..отводит взгляд.

Да что происходит?

-Олег,отпусти!-я дернула руками.

Парень отпускает меня.

-Я хотел поговорить о нас и не нужно мне тут возражать.-сказал парень.

Ответить мне нечего,ведь он последними своими словами реально заткнул мне рот.

Я в безвыходном положении.Придется слушать,а что мне еще делать остаеться?





Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя