23

6.6K 285 22
                                    

Немного позже...

Даня

Мы притихли.Почему-то темы для разговора закончились...Вдруг сквозь тишину,я слышу тихое посапывание.

Немного приподнявшись,я взглянул на Гаврилину.Девушка уснула...
Она такая милая когда спит.

Могу поспорить,что я единственный кто видел ее спящей,не счетая родителей и Вали.

Я забрал с ее рук чашку и поставил ее на столик,как и свою..Попытался аккуратно встать и у меня это получилось...

Я положил Юлю на подушку и стал искать где у нее одеяло.Нашел я его в углу комнаты,на небольшом комоде.

Укрыв девушку,я стал думать,что делать дальше.

Уйти я не могу,так как квартиру либо придется оставить открылой,либо закрыть на ключ,но тогда Юля не сможет выйти.Решил остаться.

Я помыл чашки и вернулся к Гаврилиной.
Она сжалась калачиком.Видимо от холода,ведь в квартире и правда холодно...

В этот район отопление приходит самым последним...

Да и вообще,могу сказать только то,что у Юли еще нормальное жилье.

Жил когда-то здесь мой друг,я ужасался когда приходил к нему...Он тоже был в безвыходной ситуации.Без родителей,работы.Ему приходилось тут жить...Но он все же выбился в люди и съехал от сюда...

Думаю и Юля сделает так же.

Я сел на свободный край дивана и откинулся на спинку...

Тишина...спокойствие....

Теперь я понимаю,почему Юле нравиться жить одной.Я бы тоже съехал,но мама просто сойдет с ума...

Нет,я не маменькин сынок,просто не хочу,чтобы мама волновалась.

Спустя кщк несколько минут зеленоглазая перевернулась на другой бок и протянула ножки,который вперлись в мои ляхи.Я положил ноги девушки себе на колени и заметил,что она немного улыбнулась.

-Не спит?-спросил я сам,себя

-Юля,спишь?-молчание.

Значит сон хороший или ей понравилось мое прикосновение...

В таком положении я и уснул.

Утро

Юля

Проснулась я от странного звука.

Открыла глаза и слышу,что на кухне работает чайник...
Я немного напряглась,так как я его не ставила,ведь только,что проснулась.

Я укуталась в одеяло и вышла на кухню.Еще не полностью открыв глаза,я цвидела распплывающийся силуэт.

Протираю глаза,вижу..Даня

Точно,он же был вчера у меня.

-Доброе утро.-соннно сказала я и парень повернулся ко мне

-Доброе,Юль.Прости,что разбудил.

-Ничего страшного...Кстати,сколько время?

-Без пятнадцати минут семь..-он посмотрел на экран мобильного.

-Так я еще и во время встала...-я улыбнулась и отнесла одеялов  комнату...

Приняв все водные процедуры,я переоделась и вернулась на кухню,где меня уже ждал Милохин и чашка чая...
В последний раз за мной так ухаживала мама.



Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя