Проснулась я от будильника.Встав с кровати,я пошла умываться...Пока я чистила зубы,мне позвонила Валентина.
-Доброе утро,Юль.-сонно сказала девушка.
-Доброе.-ответила я,все так же держа щетку в правой руке.
-Слушай,сказали сегодня в университет не идти...-сказала Карнаухова и зивнула...
-Валь,не зивай мне в трубку,а то и я так делать буду.-недовольно сказала я.-И почему же не идти?
-Честно,не знаю.Декан позвонил и сказал всех оповестить...Какая причина,не сказал,но сказал только то,что не идут девушки,а парни вроди бы как идут.
-Мда...значит зря я в семь утра проснулась...-пробубнела я и выключила воду.
-Ну не бурчи.Это же круто,можем прогуляться....
-Валь,хорошая идея,но у меня дел много...-я протерла лицо полотенцем.
-И какие это у тебя дела?-с интересом спросила девушка.
-Мне папа сбросил денег,я должна заплатить за квартиру и прочую фигню.Вообщем дел много...
-Так я могу с тобой походить.Я так-то никуда не спешу.-она издала небольшой смешок
-Ну раз тебе так интересно,то тогда ладно...-я тоже немного улыбнулась.
-Значит,через 20 минут,я буду у тебя.-с этими словами Валюша попрошалась и скинула..
Я составила список дел и список продуктов которые мне нужны и пошла одеваться...
Одевшись,взяла рюкзак,ключи и вышла,закрыв дверь на ключ.
Когда я вышла из подъезда,меня уже ждала Валентина.
-Валюш,привет!-сказала я и обняла подругу.
-Привет.-так же радостно сказала она.
-Я сейчас хозяйке позвоню..Секундочку.-сказала я и достала мобильный из кармана куртки.
Я договорилась с хозяйкой о встрече.Она сказала ждать ее у подъезда и нам пришлось стоять еще минут 30.
Пока мы стояли,молчали,но Валя все же решила прервать тишину и прервала она ее,очень странным разговором.
-Юль,наверное это не правильно тебя о таком просить...-Она потянула паузу.
Я обернулась к ней и непонимающе посмотрела.
-Я хочу,чтобы ты помогла мне с Даней...Не знаю,почему,но он сильно засел в моей голове.Я не могу не думать о нем...Каждую ночь вспоминаю его.
Я закашлялась...
-Как ты себе это представляешь?-удивленно спросила я.-Подойду такая и скажу.."Слушай,Дань.Там Валька в тебя втюрилась,можешь поговорить с ней и начать встречаться?" Валь,ты же знаешь,я готова помочь,но не в любовной сфере...Человек сам решает,с кем и когда ему быть.-подруга явно погрустнела...Даже чуть не заплакала.
Я недовльно вздохнула и выдавила из себя "Ладно"
Валя тут де подпрыгнула от радости и обняла меня..-Юль,я всегда знала,что ты лучшая и никогда в этом не сомневалась....-ее слова грели мне душу...
Люблю ее за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanfictionВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗