32

6.6K 292 71
                                    

Даня

Как бы это смешно не звучало,но фильм мы посмотиели не долго....По Юле я давно заметил,что она сонная...

Девушка допила чай и когда продолжила просмотр,прикрыла глазки,а потом и вовсе уснула у меня на плече.

Я умилялся.Когда она спит,слишком милая...Это я понял еще в ее квартире,вчера.
Небольшие шрамы на ее лице,заставляли вспомнить сегодняшний день...но почему-то со всего происходящего я вспомнил только Юлю.

Ее крики о помощи,заплаканые глаза...,страх,который так и гулял по ее телу.

Как же я ненавижу Романенка.
Его явно мозгами обделили.

Я аккуратно встал и уложил Юлю спать....
Пусть отдохнет, и так много за сегодня натерпелась.

Убрав чашки,я спустился и сел на кухне,за столом..
Не хотелось тревожить Гаврилину.

Вдруг по дому раздался звонок.

-Кого там еще?-недвольно прошептал я и пошел открывать дверь.

За ней стоял Артур.

-Привет,Дань!-радостно сказал парень

-Привет!

Артур учиться в другом университете.Сфера полетов его не сильно интересует...Он поступил на актерское.

Зачем?Не знаю.Мне самому интересно,но ладно,не суть дело.

-Решил проведать,а то мы с тобой давно из за учебы не виделись.-Бабич переступил порог и стал снимать кроссовки.

-И не говори.Времени вообще нет.-сказал я,подпирая стенку.

-Ну рассказывай,как ты тут...-сказал друг и тут его взгляд упал на Юлины кроссовки.

-У тебя в гостях девушка?-этот придурок стал лыбиться.

-Да,но она спит...-смотря на кроссовки девушки,сказал я.

-Не зря пришел.Я жду подробностей,Милохин.

Артур сел на лестницу,я же сел напротив,на пол.

Я рассказал ему всю эту чудестную историю и друг даже немного офигел,так как тоже был знаком с Романенко.

-Я бы и не подумал,что Олег,на такое способен....-его взгляд был устремлен на дверной косяк.

-Если честно,я тоже не думал,что он такой....Но уже сам удостоверился....Руки до сих пор чешутся,чтобы ему хорошенько так прописать.-пробурчал я

-Неужели влюбился?-он улыбнудся и приподнял брови.

-Походу...Сам не понимаю...Рядом с Юлей,я какой-то другой.С Юлькой я радостный,забываю все свои проблемы...У меня появилось чувство ревности,которое каждый раз душит меня,когда я вижу ее с другим.

-Мда,Дань.Ну ты и попал.-смех.

С чего он смееться?Лучше бы помог мне разобраться со всем этим.

Ладно,это Артур.Пора уже смириться.

-Может ты перестанешь смеяться?-спросил я,от чего кучерявый упал со стула и все так же смеясь,катался по полу.

-Придурок...-тихо вырвалось у меня.

Так он прокочался на полу минут 10.

-Попустило?-спросил я,когда он встал.

-Да.-отдышавшись,сказал шатен и сел на место.-Прости.Я просто уже и забыл,когда в последний раз видел тебя с девушкой.-улыбка с его лица не уходила.

Бог с ним,главное,чтобы не смеялся,а то и Гаврилину разбудит.

Ребят,сегодня только две.Простите🙏😭❤

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя