28

6.5K 290 51
                                    

Воротник его футболки,впился в горло.Олег стал задыхаться,но мне лично плевать.

-Ты больной?Совсем крыша моехала?-громко спрашиваю я,на что,он просто мотает ногами и просит отпустить.

Я игнорирую его просьбы

-Я еще раз спрашиваю,вообще крыша поехала?-я был на столько злым,что был готов убить его в этом кабинете,но нельзя.

Во первых статья,во вторых здесь Гаврилина

Кстати о ней

Юля сидела в шоковом состоянии и не могла понять,что вообще происходит...

Вдруг в кабинет забегает пол универа...

Когда вошел Константин Николаевич,я бросил Олега на пол.

Та псина стала кашлять.

-Так тебе и надо,Романенко.-его фамилию я выделил.

Не думал,что мой лучший друг,такой имбицил.

Окинув всех взглядом,я обернулся к Юле.
Девушка поджала коленки и прибняв их руками,тихо плакала.

Я поднял ее и обнял.Сколько де сейчас злых взглядо смотрит в мою спину.

Конечно,я же обратил внимание на тихую Юлю,а не на тех девушек,котрые за мной долгое время бегают...

Константин Николаевич отчитал Олега,разогнал всех по парам,а нас с Юлей забрал к себе..

Гаврилина была не на шутку напугана.Все тело дрожало.Ноги ее ели держали.
Я решил не мучать ее и взял на руки.Она мышинально обхватила мою шею руками и продолжила плакать.

-Ублюдок...-зло прошептал я...

Есди бы не Юля и все остальные,я бы и правда убил Олега...,и мне было бы плевать на тот закон и на то,что меня посадят.

Когда мы пришли,я усадил Юлю на стул и ушел за водой.

Декан недовольно ходил по кабинету туда,сюда и зло вздыхал.Олег ему не раз проблемы доставлял,но и выгнать он его не может...Он его дядя

Да,да дядя...

Я принес Юле воды,но когда она взяла чашку,вся вода разлилась,так как ее руки очень сильно дрожали...

-Пора брать контроль в свои руки.-прошептал я сам себе и сел перед девушкой на корточки.

-Юль,посмотри на меня.-сказал я и девушка посмотрела на меня сквозь заплаканые глаза.-Успокойся...сейчас бояться нечего.

Но мои слова были не услышаны...Я не знал как поступить,ведь в такой ситуации впервые...

-Юль,успокойся прошу.-вновь попросил я и вроди бы она стала успокаиваться.

Я вновь принес воды.Она ее выпила и сделала глубокий вдох и такой же выдох...

-Полегчало?-он покивала головой.Меня жто радовало.

Спустя еще 10 минут,Юля полностью пришла в себя.

-Юль,можешь рассказать,что произошло?-спросил Константин Николаевич.

-Я шла по коридору,как тут меня кто-то сбил с ног....

Юля

Я пыталась вспомнить все до последней капли,но это сложно.

-Я встаю и тут меня берут за волосы...-продолжаю свой рассказ я.

Даня и декан очень внимательно меня слушали.

-Я закричала.На крик прибежали Ксюша и Кира.они стали отталкивать Олега,но он ударил Ксюшу и Кира куда-то в слезах убежала..
Олег же потащил меня по коридору.
Я очень сильно ударилась об дверь,когда он меня затащил в кабинет.потом он посадил меня на учительский стол и в его руке,что-то блеснуло...
Это был небольшой ножик-раскладушка.Что он собирался им сделать,я не знаю.Он стал подносить его к моему лицу.Я брыкалась и получилось так,что несколько раз поранивась....-с моих глаз вновь победали слезы,но сдерживала себя.

Даня приобнял меня,но в его руках чувствовалась вся злость...

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя