35

6.2K 283 72
                                    

Юля

-Марго,нормальная...Мг...-
прошипела я себе под нос.

Ясно.Во мне просыпается ревнивая дура...Пора ее выключить,иначе к добру не доведет.

Весь день прошел как обычно,не считая того,что я чуть опять не упала на лестнице и немного поругалась с преподавателем,но не суть...

Мне сказали,что на носу новые пробы..
Становится немного страшно от этой мысли.

Осталась одна пара.Как бы я хотела,чтобы день закончился нормально,но нет.

Романенко...

Парень взял меня за руку и увел за угол.

Меня охватил страх.Никого нет,мы те-та-тет.

Мы завернули за угол и остановились...

-Нужно поговорит.-его голос был спокойным,но в тоже время грубым,как в тот раз...

Я не хочу испытывать этот ад снова...

-Олег,нам не о чем с тобой говорить.Мы тогда обо всем поговорили....-недовльно заявила я

-Юль,ну ты же даже не знаешь тему разговора.-ухмылка.

Он меня бесит.

-Хорошо,и какая же тема?

-Марго,моя старшая сестра...Которая поуши влюбленна в Милохина.Зная сестренку,она любыми способами заберет его себе..Юля,милая ты в пролете.За нас я и так давно понял,не хочеш,ну и не нужно,но кажется и ты теперь осталась у разбитого корыта одна.-после этих слов он ушел.

Оставил наедине с этими мучительными мыслями...

Ведь и правда...Она при первом взгляде на него,расстаяла...Сейчас они везде вместе,еще и на одном курсе...

Я проиграла по всем фактам...

Во мне есть минус,я не умею бороться.В этой ситуации так же.Я просто скинула все на Данины плечи.
Если он захочет со мной общения,то будет общатся,если нет...

Ну и ладно...Я всегда по жизни одна.

Конец дня

Я решила уйти быстрее.Не хочу попадатся на глаза Дане...

Опять не фартануло.Он поймал меня у входа.

-Я искал тебя по всему универу,где ты была?-он держал меня крепко,но не больно.

-Я была на паре,а потом пошла на выход.Наверное плохо искал.-я наиграно ухмыльнулась.

-Юль,что происходит?Ты странная какая-то.

-Дань,ничего.С чего ты вообще взял?-я выдала сама себя...

Сама слышала свою ревность в голосе.

-Ты избегаешь меня.-тихо сказал парень и посмотрел мне в глаза.

-Нет.-твердо ответила я

-Юль...-я его перебила.

-Дань,прости,но мне пора.Даыай как-то в другой раз поговорим.

В этот момент из университета вышла Марго.
Она как вела себя как маленький ребенок,но когда увидила нас с Даней.Стала серьезной.

Она меня чуть не испепелила взглядом...

-А что у вас тут происходит?-спросила девушка,подходя к нам.

-Да ничего...-ответила я и немного дернула руку.

Даня отпустил меня,но на удивление,он не сводил с меня взгляд,да и внимания на Марго не обращал.

Может мне реально стоит успокоится?

-Тогда почему вы здесь стоите вдвоем?Вы вместе?

-Нет,мы не вместе.-я попыталась надавить на больное.Может Даня передумает.

Его лицо стало недовольным,только вот почему?

Либо из-за того,что мы не вместе,ну или же я им мешаю.

-Если захочешь,вечером напишешь.-с этими словами,я ушла.

Меня то,Валентина уже ждет.

Шла я быстрым шагом.Со стороны казалось будто я бегу,но нет я шла,старалась уйти быстрее,да бы Милохин не вздумал догнать...

Не хочу с ним сейчас общаться.

Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя