-Валь,у тебя теперь вместо дома,прачечная?-спросила я,начто подруга засмеялась и покивала головой.
-Да,Юля.Для тебя там все и перестань отказываться.
-Ладно,пойдем...-вздохнув,сказала я и мы пошли к Валентине..
Все было бы прекрасно,если бы нам на встречу не шли Олег и Даня...
-Валь,давай не пойдем?-попросила я подругу.
-Юль,пойдем.Они не кусаються...-сказала она и потащила меня чуть ли не за руку.
Конечно,на что я надеялась?Там же Милохин...
Я думала пройти мимо,но нет фигушки.Парни нас остановили..
-Юля,привет.Почему сегодня в универе не была?-спросил Романенка.
-Прости,но тебя это не касаеться...-недовольно сказала я и хотела уйти,но он взял меня за руку и повернул к себе.
-Ребят,не хочу прирывать ваши семейные разборки,задам лишь один вопрос.-обратился к нам Даня.-Вы вместе?
Мы с Олегом переглянулись...У Романенка засверкала ухмылка.
-Нет,не в коем случае!-заявила я и отстранила....
-Мы просто скрываем.-сказал Олег.
Я была готова убить его прямо здесь.
-Олег,не ври!-крикнула я
-Олег,правда не ври.-за меня заступилась Валя...
Парень понял,что план провалился и заткнулся...
Даня смотрел на нас,как на дибилов.У него даже легкая улыбка на лице была.
-Мда,Романенко,так ты сердце ее не завоюешь...-Даня стал насмехаться над другом.
Я все это время смотрела на Милохина...и заметила одну очень странную вещь.Он косил на меня...
Именно в тот момент,когда сказал,что Олег моего сердца так не добъеться.Мне показалось это очень странным...-Ладно,мальчики.Мы уже пойдем.-с этими словами Валентина взяла меня за руку и мы ушли..
Про косые взгляды Даниила,девушке я ничего не сказала...Во пепвых была не уверенна,а во вторых расстраивать не хотела.
Когда мы зашли к ней,на входе нас встретила Светлана,мама Валюши...
-Юляша,солнышко,ты к нам в гости?-спросила женщина.
-Да,тетя Света.Валюша пригласила фильм посмотреть.-с милой улыбкой сказала я и сняла обувь.
-Мам,тут вчера на Юлю вылили зеленку,поможешь отстирать.-она прямо вырвала из моих рук худи и протянула Светлане.
-Конечно,сейчас же ею займусь.-сказала она,но я тут же ее остановила.
-Не утруждайтесь.Можете сказать как все правильно сделать и я сама отстираю.
-Юль,мне не сложно...-и после этих слов она очень быстро ушла,видимо для того,чтобы я больше не возражала.
-Юль,пойдем на кухню...Екатерина Сергеевна такие кексы сделала...-у девушки чуть слюнки не побежали.
-Ну пойдем...-сказала я и мы вошли в кухню.Как раз там была Екатерина Сергеевна,домработница.
Она очень милая женщина...
-Здравствуйте,Екатерина Сергеевна!-сказала я и та к нам обернулась.
-Здравствуйте,девочки.Юля,очень рада видеть тебя у нас...-обратилась к нам женщина,а я немного засмущалась.-Садитесь за стол,я вам сейчас чай с кек сами поставлю...
Мы сели за стол и стали ждать,пока Екатерина Сергеевна поставит нам чашки с чаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
ФанфикВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗