13

6.8K 294 20
                                    

-Юль,давай познакомимся поближе,а то учимся два года вместе,а так и не познакомились...-предложил Милохин,на что я согласилась...-Давай тогда ты первая.

-Слушай,я даже не знаю,что тебе рассказать...-начала я...-Я живу одна,так как папа в ежидневных перелетах,а мама у меня немного болеет.Я за ней ухаживаю.Работала,но недавно уволили,учусь...Вообщем скучно.-я решила не открываться полностью,думаю ему и этого достаточно будет...

-Ясно,ну у меня жизнь тоже скучная...Живу с другом,учусь,не работал пока еще...Родители тоже в перелетах...

-Дань,а почему ты пошел учиться на пилота?-я перебила его

-Мне с детства нравилась эта профессия.Я люблю высоту.Меня к этому папа приучил...,а ты чего в  стюардессы поступила?

-Я вообще не хотела сюда...но меня уговорила мама.Она сказал,что если я выучусь на стюардессу,то смогу получить нормальное будущее...Она часто твердила мне,что в профессии бортпроводницы есть много плюсов.

-И каких же?-парень немного улыбнулся.

-Ну можно выучить много языков,побывать в разных странах...Перелеты сами по себе интересные.Можно научиться находить общий язык с людьми.-начала перечислять я.

Даниил слушал меня внимателтно,я даже немного удивилась тому,что ему правда интересно...

-Если честно,отец мне говорил тоже самое...-дополнил парень.

-Но больше всего в этой професси мне не нравиться то,что в один миг можно лешиться жизни...Хоть самолет называют самым безопасным видом транспорта,но все же бывают разные ситуации...

-С этим я пожалуй соглашуть...Ведь и правда в небе может случиться,что угодно...хотя даже и на земле,может случиться,что-то нечто...-задумчиво и смотря в асфальт,размышлял брюнет.-Мне папа рассказывал много случаев.

-А можешь мне парочку рассказать?-спросила я,после чего парень поднял взгляд на меня.

-Правда интересно

-Да.-с улыбкой ответила я и он тоже улыбнулся мне в ответ

-Хорошо,сейчас расскажа.-сказал Даниил,ноя  его прервала.

-Давай может присядем?

-Ты же домой шла.

-Дома не интересно.-с этими словами я села на лавочку.

-Ну ладно...-протягивающе сказал Даня и сел рядом...

-Начинай.-я повернулась к нему.

-Совсем недавно произошла не ояень хорошая ситуация...Мой папа летел из Екатеренбурга в Москву,а в тот день как раз был дождь.Он застал их неожиданно.Все было покрыто туманом и приборы очень плохо отслеживали их самолет...
И все заключалось в том,что они должны были попасть на посадочную полосу,а не пролитеть или сесть где-то в поле.
Папа впервые тогда запереживал,но все же сел по правилам.-Даня говорил,смотря в небо,как будто вспоминал это.

-Дань,твой папа молодец...Не каждый так может.-сказала я

-Спасибо,Юль...-Даниил посмотрел на меня...




Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя