Даня
Я не мог держать себя в руках...
После того,что рассказала Юля,я был готов вновь убить Олега,но сидел смирно и пытался успокоится.-Юль,прошу...Прости его.Я с ним поговорю.Если будет нужна помощь,обращайся...Я в долгу перед тобой.-сказал Константин.
-Нет,нет,вы что...Вы мне ничего не должны,а если даже кто-то и должен,так это Олег,ведь он сам это все сделал.Почему,кто-то другой должен искупать его вину?-Какая же Юля все же справедливая.-Ничего не думайте.На Олега я пожавать не буду,так как бывает с каждым...Он просто сильно ревнует и влюблен в меня поуши,но к сожалению,я не могу ответить ему взаимностью.-после этих слов,зеленоглазая встала.-Я пожалуй пойду.Пара началась.
Когда она вышла,в кабинете повисла тишина.
-Придурок...-прошептал декан и кинул на стол ручку...-Вот как в его голове взялость столько злости....-он вновь стал бродить по кабинету
-Константин Николаевич...он ведь правда в Юлю влюблен,еще со школы.-я отвлек его от мыслей.-Юля просто отказывает ему,да и мы сегодня поругались...Видимо на этой ноте у него и поехала крыша...
-Может ты и прав.-задумчиво обратился ко мне мужчина...-Любовь уж слишком сильно одурманивает голову человека и не каждый может с этим справиться...
Было ощущение,что ясижу в библиотеке и читаю какой-то роман,которые не очень то и люблю
-И что делать будем?Он же может вновь на ней сорваться...-с ноткой грусти спросил я,на что получил тяжелый вздох мужчины...
Это была безвыходная ситуация...Юлю с универа выгнать нельзя,точно так же как и Олега...,а тут они будут очень часто пересекаться.
-Дань,я не знаю...Только если ты будешь с ней рядом.-сказал Константин Николаевич...-Только вы ж поубиваете друг,друга...
Тут он подметил правильно,ведь после того,как я покину это здание после всех пар,найду этого идиота и закопаю на том же месте,заживо.
Если он хотле войны,то мог не вплетать Юлю.
Она не виновата в том,что Олег не в ее вкусе...Я посидел еще немного и ушел,и нет,не на пары...Я реально пошел искать Олега.
Нашел как обычно за углом,с сигаретой в руках.
Выбив сигарету из рук парня,одной рукой взял его за горло и прижал к стене.
-Романенко,если ты хотел войны,то должен был играть по другому.Девушки в твоей псевдо "вражде" страдать не должны.
-Отпусти меня..-прохрипел парень,но нет...Я не готов его так просто отпустить...
-Олег,запомни.Теперь ты не подойдешь к Юле и на метр.Увижу рядом с ней,переломаю все кости,которы у тебя только есть.-и уж только после этих слов я его отпустил...
Не имел желания морать об него руки.
Мои хорошие,это пи... вы меня поняли...
Школа,это ад.Я вчера пол ночи писала конспект по географии.Кошмар и убийство.
Вообщем,к сожалению на сегодня все.Про завтра не знаю,буду надеятся,что получиться выложить главы.
Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
Fiksi PenggemarВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗