Весь оставшийся вечер мы провели нормально,ну как нормально.
Я пытался понять,что могла случится у Юли...
Когда мы с Артуром распрощались,я решился поти к Юле и погоаорить...
Мне нафиг та Марго не сдалась.
Я подошел к подъезду,но номера квартиры я не знал...
Написал ей.Юля
Мне написал Милохин.
-Открой мне дверь,пожалуйста.
-Час ночи.Ты чего пришел?
-Поговорить нужно.
Я все же решилась открыть.
Открыв дверь,я его не увидела,поняла,что он на улице.
По ступенькам я спустилась на первый этаж и открыла железную дверь.
Мы вернулись в квартиру.
-И о чем же ты хотел поговрить?
Я скрестила руки и обперлась од стену.
-О тебе,о нас...-он снял кроссовки и смотрел на меня.
-О нас говорить нечего,точно так же,как и обо мне.
-Юль,давай без,вот этой вот стервозности.Я нормально пришел поговорить.-Даня,как хозяин прошел в комнату и снл на диван
Я стала в проходе.
-Ладно,хорошо.Давай поговорим.-недовльно сказала я.
-Я хочу забрать все слова,которые я тебе вчера наговорил.Был не прав и без настроения.-от его слов у меня появилась некая улыбка,но я быстро ее спрятала..
Значит,ему не все равно на меня,раз пришел просить прощение.
-Прости...-прошептал парень и подошел ко мне впритык.
-Ну не знаю,не знаю....А Марго,тебя ревновть не будет?-я издала смешок,а Даня лишь насупился.
-Издеваешся,да?-он прищурил глаза и обперся об стену руками,закрым мне проход.
-Есть немного,но хотя в этом есть доля правды.-ответила я и посмотрела в его глаза.
Мы слишком близко друг к другу...Мельком я слышала,как стучит его сердечко.
-И какая же правда?-он поджал уголок губ.
-Ну вы смотрелись круто...
-Юль,не неси чушь...-он наклонился еще ближе ко мне.
-Не забывай,она любит тебя...-прошептала я и потянулась немного к нему.
-Знаешь,что я понял?-н аего лице вновь ухмылка...
-И что же?-неуверенно спросила я
-Понял,что ты тоже испытыввешь ко мне чувства....Ты бы так просто не ревновала меня к ней.
Кажется,я стала краснеть.Его это забавляло.
-Я не ревновала...Просто..-я не стала думать,что же сказать.-Просто мы с тобой только нашли общий язык,а ты бросил меня ради нее.
Вроди бы хороший аргумент.
-Нееет,Юля.-протянул он.-Тут не в этом дело....Ты просто влюбилась,и не хочешь признаваться.
-Даня,отстань.-я хотела прислониться к стене,но он обхватил меня одной рукой и прижал к себе.
-Краснеешь,значит я сказал правду.-он улыбнулся и дотронулся лбом к моему.
-Какой ты самоуверенный.-я улыбнулась...-Хочешь сказать,что ты ко мне ничего не испытываешь?
-Мне нечего скрывать...Я влюблен в вас,мисс.-после его слов мы засмеялись,но не отстранялись друг от друга.
-Ладно,Шерлок Холмс,вы разгадали мой секрет...-скрывать не было смысла...
После моих слов,Даня прильнул к моим губам,так же придерживая меня одной рукой.
Мой-пролитело у меня в голове.
Даня рядом со мной...Мне было спокойной..Я даже не могла осознать того,что мы признались друг другу.Мы будем вместе и никто нам не помешает.
Внутри меня пархали бабочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗