Приехав,я вошел в квартиру.
Тишина....
-Юля.-я окликнул девушку,но мне никто не ответил.
Сняв обувь,я прошелся по квартире и нашел ее в зале.Она сладко спала.
Помоему она уже привыкла на диване спать,так как спала на подушке и под одеялом.
Я аккуратно взял ее на руки и отнес в комнату.
Когда я положил ее,она перевернулась на другую сторону и почесала носик кончика.Прядь ее волос,которая выпала из хвоста немного щеколата ее.Я убрал прядь и сел рядом..
Только сейчас понял,что Юля реально похожа,на ту пугливую девочку из VIP-зоны...
Как я раньше этого не понял...
Я взял ее за руку и стал гладить большим пальцем.
Она рядом,то,что я искал,само нашло меня.
Осталось только удостовериться.Так я просидел минут 15,потом Юля перевернулась на другую сторону и я отпустил ее руку.
Выйдя из комнаты,я вошел в зал и набрал Артура.
-Привет,Дань.Ты что-то хотел?-спросил друг
-Да.Помнишь с нами раньше девочка дружила.Такая светловолосая с зелеными глазами.На Гаврилину похожа?
-Ну,помню.
-Так вот Гаврилина и есть та самая девочка.
-Дань,ты гонишь?
-Нет,Артур.Я говорю правду.Сам сегодня узнал.Родители прокололись.
-Я не верю....
-Предлагаю сегодня вечером это проверить...Приезжай ко мне на квартиру.
-Окей.Буду.-на этом мы распрощались.
Я уже с нетерпением ждал вечера..Если Юля реально та маленька Юля,которая всего боялась,то я буду самым счастливым человеком.
Я ходил по квартире туда сюда,стрался занять себя какиме-то делами,но с головы не выходила мысль о том,что это та Юля с моего детства,которую я искал.
Родители поступили не правильно.Они знали,что я скучал по Юле.
Я правда очень долго время ее искал.
Помню лет в 13 я сбежал из дома и попросил дядю помочь мне в поисках
Мы объехали пол Москвы,но когда поняли,что это бессмысленно,он вернул меня родителям,хотя я просил не отвозить меня...
Они меня наругали,а брат только тешился тем,что меня наругали.Ладно сейчас не об этом.
Мне правда очень хотелось увидеть Юлю,нотак и не получилось.
10 лет прошло... с нашей последней встречи
~~~
Вечер
Артур приехал к нам.
-Дань,я все равно до конца не верю.-сказал парень,пока снимал кроссовки.
-Тебе не надоело поврторять одно и тоже?-недовольно спросил я
-Нет.-фыркнул Бабич и мы вошли в кухню.-И где Юля?
-Я не стал ее будить.Она спит целый день,так что скоро сама проснеться.Нужно подождать.-сказал я и мы сели за стол.-Давай пока кофе выпьем?
-Давай.-ответил друг и я сделал нам по чашке кофе..
С каждой минутой мое напряжение становилась еще больше...
Я уже не мог дождаться когда Юля проснеться...
И о чудо.Свершилось.Она пришла к нам,укутана в одеяло.
Сонная такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanfictionВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗