Утро
Проснулась я от звонка будильника...
-Опять учеба...-сонно протянула я и встала с кровати...
Подойдя к умывальнику,я открыла воду,но как на зло ее отключили...
-Твою ж...И что вы мне прижете делать?-возмущенно сказала я.. и взяв телефон,позвонила маме.
-Да,Юль.-ответила женщина.
-Мам,а у вас воду отключили?-недовольно спросила я
-Да,наверное ремонтные работы...-ответила мама и я просто опустила руки...
-Хорошо,спасибо...-я распрощалась с мамой и набрала Валю.
-Валь,мне конечно не удобно тебя просить,но я могу прийти к тебе?У меня воду отключили,а мне хотя бы зубы почистить...-с небольшим стеснением спросила я
-Да,Юль,конечно...-радостно ответила девушка и мы распрощались.
Я быстро собралась и пошла к Вале.Она живет от меня не очень далеко.Пешком минут 15.
Когда я пришла,постучала в дверь.
Она живет в доме с большим и красивым участком...
Девушка тут же открыла и обняла меня.
-Юль,проходи,а я пока завтрак сделаю.Ты же наверно еще не кушала...-говорила Карнаухова,пока я снимала кросовки.
-Нет,Валь,не нужно...-возразила я,но Валентина не была бы Валкнтиной,если бы не сделала так как хочет она.
Я почистила зубы,умылась и сложив все в рюкзак,вышла к подруге на кухню.
-И как давно у вас отключили воду?-спрсоила Валентина...готовя яичницу.
-Сегодня утром...Потому что еще вчера,она была...-недовльно сказала я и села за стол.
-Мда...-издала Карнаухова и стала насыпать завтрак.
-Валь,я тебе безумно благодарна...-с улыбкой сказала я и девушка поставила передо мной тарелку.
-Юль,ты же знаешь,что мне не сложно.Можешь всегда обращаться если,что-то нужно.-она села напротив меня и мы приступили к трапеще
За завтраком мы обговорили предстоящие пробы и когда поели,убрались и пошли в университет...
По дороге мы много шутили и веселились.Ведь,грустить не было смысла...
Когда мы дошли,у дверей,я заметила высокого черноволосого парня.-Валь,это новенький?-тихо прошептала я,и показала на незнакомца.
-Юль,это же Даня Милохин.Он у нас уже два года учиться.-она расмеялась.
-Я раньше его не видела у нас.-буркнула я и тут мы с Даниилом встретились взглядами...
Он показался мне каким-то недовльным и угрюмым.
-И на кого же он учиться?-спрсоиал я,все так же не сводя взгляд с парня.
-На пилота.Говорят,что у него большие успехи.Я слышала,что он самый первый пошел на пробы и уже даже управлял самолетом....-Валя про него так восхищенно говорила...ю
-Валь,а Валь,а ты случайно не влюбилась в него?-с ухмылкой спросила я.
-Юль,ты явно пока мы шли,где-то головой ударилась.-она ответила грубо,но очень засмущалась...
-Ну не хочушь говорить,то и не нужно..-с этими словами я взяла ее за руку и мы пошли во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
ФанфикВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗