17

6.8K 277 88
                                    

Над ухом раздаеться звонок.
Это был телефон.

Звонил Олег

-Чего тебе?-сонно и зло спрашиваю я,пытаясь не уснуть

-Ты че злой такой?В универ идешь?-с его уст последний вопрос звучал странно.

Романенко,которого я силой затаскиваю в универ,спрашивает меня пойду ли я?

-Олег,это точно ты?-я протер глаза и встал с кровати.

-Дань,все окей?Ты меня,что не узнал?-он явно был в шоке.

-Просто...Как-то странно слышать от тебя об универе.-я издал смешок.

-А,ты об этом.-он так же издал смешок.-Если бы не одна причина,не пошел бы,правда.

-И можно поинтересоваться,какая у тебя причина?-я стоял по среди комнаты и смотрел в пол.

-Юля.Хочу с ней сегодня поговорить.-после его слов я несколько раз клипнул глазами,пытаясь проснуться.

Я думал,что сон,а оно нет.Реальность...

-Олег,их сегодня не будет.-выдыхаю я,но вопрос остаеться один и я его задаю.-И о чем ты хочешь поговорить?-помоему,мой голос погрубел.

-Да твою ж...Может,что-то поменяеться.Сказали,что еще не знаб.-он был полон надежды.-Дань,ты же знаешь,что я в нее влюблен,только вот она не дает мне никаких шансов.Вот,хочу узнать почему и может стать для нее идеалом....-если честно,я чуть  не выронил телефон из рук.

Не знаю почему,но я стал злиться.

Ревность?Да нет,вроди бы все нормально,но все же,что за чувство проснулось?

-Кстати,ты мне поможешь?-спросил Олег и я закашлялася.-Дань,да что с тобой там?

-Все нормально,подавился..-ответил я и стал кашлять.-Как ты думаешь,как я это сделаю?

-Я ещк не придумал,но думаю,ты мне поможешь.Ты же мой друг.-заявил парень.

Я промолчал.Тупо не знаю,что ответить...

-Мы об этом позже поговорим.Так что,поможешь?-переспрашивает он.

Я сам,того не понимаю отвечаю "Да".Тоесть,даю зеленый свет на пути Олега к Юле.

Я взбесил сам себя...Со мной явно что-то не то,но разбираться я в этом пока не хотел.

-Спасибо,Милохин!Я знал,что ты согласишься....-радостно заявляет мой друг и мы прощаемся.

Я стою в ступоре.

-Что это сейчас было?-я вообще ничего не понял...

Что происходит со мной?

Я задался этим вопросом несколько раз,но все же не получив ответ,стал собираться...

Спустя минут 40,я вышел из дома и стал ждать Романенка...

И вот еще спустя несколько минут,он появился на горизонте.

-Привет,Дань.-не доходя ко мне,обращаеться парень.

-Привет.-ответил я и мы пожали руки.-Пойдем,а то с такими темпами опоздаем.

Мы двинулись в сторону университета...

Олег,как в облоках летал...Хотя и правда смотрел на небо,которое сегодня было пасмурным...

Минут 10 мы шли молча,но потом я мог только молить о тишине,так как опять он заговорил про Юлю.


Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя