-Объясни пожалуйста,почему ты не хочешь,что бы мы стали парой?-спросил Романенко..
-Олег,я тебе сказала,что ты мне мне интересне.Отстань,прошу.
-ответила я и он тут же берет меня за руку.-Объясни почему.-повторяет он.
Я тяжело вздохнула,мы обменялись взглядами.
-Олег,пойми...Я не чувствую к тебе симпатию...Ты мне друг и не более смирись ты уже с этим...Я устала повторять тебе одно и тоже.
-Это все из-за Дани?-онсмотрит в землю,я же закашлялась.
-А,Даня то тут причем?-удивленно,с небольшой злостью спросила я.
-Ты вечно с ним.Ты общаешься с ним нормально,а меня сразу же избегаешь.
-Олег,ты свихнулся...Тебе пора лечиться...-я отошла от него.-Проти,но мне пора...
Я ушла быстрым шагом...Казалось,что от маньяка бегу.
Когда я вернулась к ребятам,увидела как они мило общаются.
-Извините,что прирываю вашу дискуссию,но нам с Валей пора...-я посмотрела на подругу...
Когда девушка посмотрела на меня,я поняла,что она совсем не хотела от Дани уходить..
Я тихо вздохнула и сказала...
-Валь,прости,но погулять не сможем,мне пора...-я обняла ее и распрощавшись,ушла...
Надеюсь они смогут нормально погулять...
Мне и самой было хорошо...Я сделала все запланированые дела,а точнее купила пару новых вещей и продуктов домой...
Домой,я шла быстрее,так как пакет тяжелый,а я не силачь и через каждые 10 минут останавливалась....
На улице уже темнело,а я на приличном расстоянии от дома...Хотя чего бояться,если в нашем районе ничего не происходит...
Вновь взяв пакет,я пошла в сторону дома и опять повторилась таже картина...
-Я устала...-выдохнула я и села на корточки,спрятав лицо в ладошки.
Даня
После универа мы договорились с Валей и Олегом погулять,но,наша прогулка накрылась медным тазом,так как Олег уехал к родителям,а Валя к кому-то на день рождение...
Я бы позвонил Юле,но номера у меня не было.Поэтому пришлось гулять самому...
Вновь крутились вопросы о вчерашних размышлениях...Почему Юля живет в таком районе и т.д
Пока я шел,не смотрел по сторонам,а зря...
Спустя еще 10 минут прогулки,я иду вдоль улицы и вдруг на кого-то надыкаюсь.
Опускаю взгляд,это Юля.
-Юль,что случилось?-спросил я,подняв девушку...
Она вся заплаканая.
-Ну...ты чего?-протянул я и обнял ее
-Я просто устала...-тихо прошептала блондина и немного крепче обняла меня...
-Давай я тебе помогу..-я немного отстранил ее от меня
Она нехотя согласилась.
Я взял пакет и офигел.Как она сама думала дотащить его до дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
أدب الهواةВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗