6

7.5K 297 56
                                    

Я подошла к ним.

-Юля,ты где была?Я тебя потеряла...-сказала шатенка оторвавшись от разговора с парнем.

-В уборную ходила...Как раз хотела тебе звонить...-сказала я

-Ладно,я пошел...Дальше сами как-то разберетесь...-с этими словами Даниил ушел.

-Ну и,о чем говорили?-спросила я,смотря на подругу,которая завораженно провожала парня взглядом.-Валя!

-Да,да,Юль,я тебя слушаю..-она перевела взгляд на меня.

-Да я заметала,как ты меня слушаешь...-протянула я

-Так ты что-то хотела?-спросила Валентина.

-Я спросила,о чем вы говорили?-повторила я свой вопрос.

-А,ты об этом...?Да ни о чем.Я спросила  у него,сложно ли на пробах,он мне все объяснил...

-Ясно...Кстати,пора идти собираться.-с этими словами мы ушли на третий этаж к первому курсу.

Там нам выдали нашу форму.Она была красного цвета.Состояла из длинной юбки-карандаш,белой рубашки и красного пиджака.
Рядом лежала красная пилотка и белые бархотные перчатки..

-Мне нравиться..-с улыбкой сказала я до того момента,как мне не достали каблуки....Хорошо,что они были на низком каблуке...

Мы стали переодеваться...

Волосы у меня были очень длинными и по этому я сделала  гульку на затылке...
Валентина сделала тоже самое и потом мы помогли друг,другу закрепить пилотки неведимками.

-Ну как?-Валюша покрутилась передо мной...

-Красотка...Милохин точко твой...-сказала я и засмеялась...

-Юль,надо было тебя возле лестницы добить....-фыркнула Валя и стала складывать вещи.

-Ты обидела?-спросила я,но ответа не получила...-Валь,ну блин,вы правда очень мило смотритесь...

Она кинула на меня косой взгляд...

-Ладно,хорошо,ты была права...Даня мне нравиться..-ответила Карнаухова.

-А я говорила...-победно сказала я и поймала недовольный взгляд одной из первокурсниц.

-Оо подруга,у тебя есть конкурент.-прошептала я шатенке на ухо.

-У меня так пол универа.Чего только третий курс стоит.-недовольно буркнула Валя.

-Ну тогда значит,последнее слово за Даней.-я улыбнулась и словжив вещив  рюкщак,поставила его в ящичек.

Валя тоже сложила вещи и поставила в наш шкачик.

Вы спросите почему один?Потому что на пару,выдаеться один шкафчик,так как их немного.

Спрятав ключ,я вышла и следом за мной,вышла Валя.

Мы вышли на улицу и стали ждать автобус.Следом к нам подошли 1,3 и 4 курсы.

Когда автобус приехал,мы сели и стали ждать парней.

Как хорошо,что они не взяли Романенка,иначе,он бы отбил у меня все желание учиться.

Когда все сели,водитель тронулся с места и мы поехали в аэропорт.

Ехали мы долго,так как в Москве пробки и из-за этого мы приехали через 2 часа.

По приезду,нам придоставили двух на каждый курс по два преподавателя,которые нас будут сопровождать.

3 и 4 курс ушли на настоящий рейс...
У нас же было все по другому.Парни ушли на рейс,ну а нам,стюардессам сказали пройти к учебному самолету "Airbus A320".

-Так как,вы еще не до конца готовы к полету,будете пока что,так тренироваться.-сказал преподаватель и мы приступили к занятиям.






Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя