-Да,мам.-я ответила на звонок.
-Здравтсвуйте,Юлия.Вас беспокоит врач вашей матери.Сегодня ночью вашу маму забрала скорая.
У нее случился приступ,она не в лучшем состоянии.У вас есть возможность приехать?В это момент у меня ушла земля с под ног.Это хорошо,что я сидела на диване.
-Юлия,вы здесь?-спросил меня мужчина.
-Да,да.Я сдесь.Я сейчас приеду.Какой номер больницы?
-17.-кратко ответил врач т я скинула.
Обувшись,я вышла,закрыла дверь и мигом побежала на остановку.
Автобус я прождала 15 минут.
Долго блин,но ладно.Доехав до больницы,я вбежала и тут же столкнулась с мед сестрой.
-Извините.-сказала я и побежала к регестратуре.
-Здравствуйте.Сегодня ночью сюда прибыла моя мама.-я ели связывала слова
-Имя,Фаимилия.-кратко ответила девушка.
-Надежда Гаврилина.-ответила я
-Да.Она в 206 палате.Третий этаж.
-Спасибо.-я быстпо убежала на третий этаж.
Найдя нужный кабинет,я забежала и увидела врача и маму...
-Здравствуйте.-сказал мужчина и подошел ко мне.
-Здравствуйте.Как она?-сдерживая слезы,спросила я.
-Юлия,она сейчас спит.У вашей мамы обнаружили вторую стадию рака.-меня передернуло,слезы все же побежали.
-Не волнуйтесь..Ее еще можно вылечить,но нужна большая сумма денег на операцию...
-Сколько?-мне бвло страшно спрашивать,так как я понимала,что такой суммы у меня не будет.
-2млн рублей.
Все,меня можно терять...
-Какой у меня срок?
-Две недели...Если не успеем,мы можем ее потерять..
-Хорошо...-я вышла из палаты и пошла на выход.
Я шла как зачарованая.Не слышала людей,не замечала,что происходит вокруг.
Когда я вышла на улицу,мне просто хотелось кричать...Кричать от все этой боли.
Но я сдержалась и стала писать всем,кто мог бы мне помочь.Первому я написала папе,но он сказал,что у него лишь 20тыс есть.Ну хоть что-то...
Вообщем я обзвонила и написала всем родственникам и нашла лишь 600тыс...
Я не знала,что мне делать...Оставалась Валя.Она бы добавила мне всю нужную сумму,но я не хочу у нее просит.
Я все же ей написала,но под другим предлогом.
Сказала,чтобы она одолжила мне 20тыс,а я ей потом отдам...
Но все же.У меня на руках лишь 620тыс.Где мне 1,380,000 взять,я не знала...
Домой я шла пешком..Часа два шла..Плакала без остановок....
Моя дорога шла через мост.Хорошо,что людей пока не было.Я села на корточки,обперлась об железные прутья спиной и громко заплакала.
Мимо проезжали машины,на улице стал накрапыввть небольшой дождик.
Я была безпомощна...
У меня нет никого рядом...Я одна...
Мне никто не поможет.Папа не дома,тетя тоже мне не поможет.Валя?Валя хоть и моя подруга,но у нее тоже есть свои проблемы.
Про Даню,я вообще молчу...
Так я просидела долго.Час наверное...Когда я встала,потеряла равновесие и чуть не упала,но успела взяться за железный забор.
Годова кружится...
Я чувствовала себя очень плохо.
Ели как я дошла домой и то,я села под подъездом....
Если я зайду в квартиру,сойду с ума..
Всю ночь я просидела на улице под ливнем...
Мне было все равно на то,что я могу заболеть.Когда уж солнце стало подыматься,я встала и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все связано с тобой | D&J
FanficВозможео ли найти любовь на борту самолета?А вдуг,он окажеться тем самым мальчиком из детства?Он же дал обещание,рассказать тебе все.Сдержит ли он его? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗