36

6.2K 267 58
                                    

Утро следующего дня

Юля

Мы с Валей бежали в универ,так как декан попросил срочко.

Когда мы забежали,он посадил нас за стол и тут же в кабинет вошла Марго.Она села напротив нас и вновь кинула на меня свой злой взгляд.

-Вообщем,почему я вас собрал.-начал Константин Николаевич.-У вас первый полет завтра.Прошу быть ответственными...

От его слов я немного вздрогнула.Как это завтра?Я же ее готова...Еще и Марго с нами..Я вообще там потеряюсь.

-А почему так рано?Нам же говорили,что в конце месяца.-спросила Валентина.

-Вас поменяли местами с четвертым курсом.У них новая тема и они не попадают в срок.

-Ясно...-издала Марго и мы вышли.

-Валь,я не хочу..-проныла я

-Юль,там нечего бояться.Тем более я с тобой.-сказала подруга и мы стали спускаться по лестнице...

Лучше б я быда слепой...

Даня опять с Марго..Она к нему так клеится...А ему толи пофиг,толи реально приятно...Он ее не отгонял.

И еще когда мы прошли,я получила "удар" в спину.

-Дань,у нас завтра первый полет.Ты же если,что помодешь мне?-спросила Марго,парня.

-Конечно.-ответил Даня.

Я сдержала слезы,но....

Он обещал,что в первый мой полет поддержит меня,но кажется,я опять должна буду бороть свой страх..

-Юль,все нормально?-спросила Валя и мы сели на скамейку возле лестницы.

-Нет,Валь.Ты слышала?-с грустью спросила я

-Юль,ну он как одногруппник помочь хочет.

-Валь,он обещал и мне помочь,а сейчас даже внимания не обращает...-я поникла.

-Юля,ну не грусти...Мы и без него нормально справимся.-сказала Валя и в этот момент подошел Даня и его какой-то друг.

-Юль,что случилось?-он сел передо мной на корточки.

-Дань,ничего...-ответила Валя.

-Валь,я не с тобой общаюсь.-немного грубовато сказал Даня.

-Ну она с тобой не хочет общатся.-ответила подруга.

-Это правда?-в его голосе было слышно недовольство.

-Да,Дань.-холодно ответила я.

-И почему же?-после его вопроса я встала.

-Потому,что ты везде с Марго.Вот и сейчас попрошу,иди к ней.-я старалась говорить спокойной,но нет.

Вообщем мы поругались.Наговорили друг другу кучу гадостей.Нас слышал весь университет.Бесплатное представление утроили ребятам...

Не думала,что Даня такой.Он еще так демонстративно взял Марго за руку и они ушли,а ухмылка Олега меня просто добила.

Слезы рекой.Я вышла из университета и села за одной из колонн.

-Юль,встань!Холодно!-Валя попыталась меня поднять,но я не поддавалась...

Лишь рыдала.

-Юля,встань!-вновь приказала Валентина.

-Валь,уйди!-сказала я и девушка ушла.

На улице начался сильный ветер,еще и лождь с грозой пошел,а я вышла без джинсовки.

Холод стал гулять по моему телу,как и мурашки,но мне было все равно.Я хотела выплакатся...

Так я просидела до конца пары.Потом встала,вытерла слезы и вошла в универ,как ни в чем,не бывало.

Встретив Валю,я забрала свои веши и ушла домой...

Не хочу больше его видеть.

Домой я дошла спокойной.
Зайдя в квартиру,я включила свет,сняла обувь и прошла в комнату.

Поставив сумку на диван,я села и тут же мне позвонила мама.


Все связано с тобой | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя